7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Автопилотируемые колонны? Scania это интересно! 21 ноября 2017 в 14:41 2017 3
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Автопилотируемые колонны? Scania это интересно! 21 ноября 2017 в 14:41 2017 3

Автопилотируемые колонны? Scania это интересно! 21 ноября 2017 в 14:41  2017   3

Автопилотируемые колонны? Scania это интересно! 21 ноября 2017 в 14:41 2017 3

Автопилотируемые колонны? Scania это интересно!

21 ноября 2017 в 14:41  2017  3

Компания Scania стала одним из ключевых партнеров в новом шведском проекте Sweden4Platooning по исследованию инновационных технологий автомобильных автопилотируемых колонн. В проекте будут участвовать автоматизированные колонны, состоящие из грузовых автомобилей разных брендов. Цель Sweden4Platooning - оценить перспективы технологии, способной обеспечить снижение выбросов и повышение эффективности грузоперевозок.

Инициатива, рассчитанная на реализацию в течение трех лет, объединила Scania, логистического оператора DB Schenker, другого шведского производителя грузовой техники Volvo Trucks, Королевский технологический институт (KTH), RISE (сеть научно-исследовательских институтов Швеции), Шведское транспортное управление и другие компании.

В своей деятельности DB Schenker используют грузовики обоих шведских производителей, что крайне важно, так как весь потенциал автопилотируемых колонн может быть реализован только в том случае, если автомобили разных марок смогут взаимодействовать и находить друг друга.

"Такие автоколонны в перспективе должны оптимизировать транспортные потоки на автомагистралях, снизив при этом воздействие техники на окружающую среду. Однако технология не получит повсеместного распространения, если автомобили разных производителей не смогут находить друг друга", - говорит Гуннар Торнмальм, руководитель по предварительному развитию в подразделении разработок систем Scania.

Движение с минимальной дистанцией между автомобилями приводит к повышению топливной экономии за счет снижения сопротивления воздуха. В общем расходе топлива доля энергии, необходимой на преодоление этого сопротивления, составляет 25%, и чем ближе друг к другу двигаются грузовики, тем выше топливная эффективность.

Предварительные испытания показали, что потенциальная экономия при дистанции в 1 секунду и движении на скорости 80 км/ч достигает 3-7%, в зависимости от позиции автомобиля в составе автоколонны.

Двигаться с интервалом в 1 секунду позволяют технологии беспроводной связи. С помощью непрерывного обмена данными грузовики самостоятельно изменяют скорость или начинают торможение, автоматически подстраиваясь друг под друга. Поэтому время реагирования при торможении, например, может сократиться до нуля.

"Мы не только хотим решить насущную проблему выбросов углекислого газа, но и понять, какие преимущества есть у автопилотируемых колонн в плане максимально эффективного использования транспортной инфраструктуры", - поясняет Матс Грундиус, генеральный директор шведского подразделения DB Schenker.

Чтобы автопилотируемые грузовики смогли передвигаться по дорогам общего пользования, необходимо синхронизировать ряд функций и обеспечить возможность безошибочно ими управлять. В рамках проекта предполагается изучить общие требования и интерфейс совместной работы бортовых систем техники и облачных коммуникационных платформ, что поможет автомобилям и автопаркам находить друг друга и формировать колонны. Масштабируемая надежная связь между автомобилями и безопасность - еще два критически важных аспекта, требующих внимания разработчиков.

Работа над проектом Sweden4Platooning продлится до декабря 2019 года. К исследованию также будут привлечены специалисты университета KTH, центральных НИИ Швеции и Шведского транспортного управления. Финансирование проекта в размере 1,85 млн евро обеспечивает Шведское управление инновационных систем (Vinnova) и Агентство стратегических исследований и инноваций в области автотранспорта (FFI).

"Эта инициатива - важнейший шаг на пути к улучшению совместимости систем. В будущем она позволит внедрить автопилотируемые колонны на дорогах общего пользования", - комментирует Хамид Заргампур, главный специалист по стратегическому планированию отдела подключенного и автоматизированного транспорта Шведского транспортного управления.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00