7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
"Вопрос не просто назрел, а перезрел". Лукашенко поручил привести в порядок местные дороги за три-четыре года
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

"Вопрос не просто назрел, а перезрел". Лукашенко поручил привести в порядок местные дороги за три-четыре года

"Вопрос не просто назрел, а перезрел". Лукашенко поручил привести в порядок местные дороги за три-четыре года

"Вопрос не просто назрел, а перезрел". Лукашенко поручил привести в порядок местные дороги за три-четыре года

"Вопрос не просто назрел, а перезрел". Лукашенко поручил привести в порядок местные дороги за три-четыре года

Лукашенко поручил привести в порядок местные дороги за три-четыре года

Местная дорожная сеть в Беларуси в течение трех-четырех лет должна быть приведена в порядок. Такую задачу Президент Беларуси Александр Лукашенко поставил сегодня на совещании по вопросу развития местных автомобильных дорог, передает БелТА.

"Вопрос не просто назрел. Он перезрел в силу определенных причин, - обратил внимание глава государства. - К концу этой пятилетки мы должны закончить ремонт и восстановление дорог". 

В Беларуси достаточно технологий для качественного ремонта дорог, подчеркнул он. "Надо иметь в виду, что дороги мы договорились делать с бетонным покрытием. Если это сегодня по-прежнему актуально и выгодно (по крайне мере еще ни один специалист мне не доложил, что это не выгодно), значит, надо делать дороги максимально бетонным покрытием. Где это невозможно - значит, асфальт и бетон, - сказал глава государства. - Еще раз подчеркиваю: технологий достаточно. Четыре года на то, чтобы не просто изыскать какие-то средства, а чтобы четко определиться и привести в нормальное состояние дороги за те средства, которые будут выделены. Железный контроль за губернаторами".

Александр Лукашенко отметил, что в последнее время в стране уделяется большое внимание развитию сети основных республиканских автомагистралей. "Это естественно. И в какой-то степени вопросы местных дорог ушли на второй план. Это привело к появлению справедливых нареканий со стороны населения на состояние дорожной сети в регионах. По разным оценкам от шести до десяти тысяч километров дорог требуют неотложного ремонта. При этом надо иметь в виду, что наши люди не привыкли перемещаться по плохим дорогам", - подчеркнул белорусский лидер. По его словам, местные органы власти в данном вопросе постоянно ссылаются на нехватку средств. "В этой связи хочу сразу вас предупредить: средств всегда не хватало, даже в советские времена. В свое время для решения вопросов финансирования дорожных работ правительство в дополнение к тому, что выделяется из местных бюджетов, ввело государственную пошлину за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Конечно, это мизерные средства по сравнению с теми, которые нужны сегодня для восстановления и ремонта дорог местного значения", - констатировал он.

Как отметил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, Беларусь имеет достаточно развитую сеть местных автомобильных дорог. Их общая протяженность составляет 71 тыс. км. Местные автодороги обеспечивают транспортные связи 23 тыс. населенных пунктов, в том числе 199 городов и городских поселков, около 1,4 тыс. агрогородков, 21,8 тыс. деревень и сельских населенных пунктов, а также подъезды к промышленным, сельскохозяйственным и другим объектам. Усовершенствованное покрытие имеет 31,9 тыс. км (45%) дорог, гравийное и щебеночное - 27,5 тыс. км (39%) дорог.

Министр финансов Владимир Амарин после совещания рассказал, что на проведение капитального ремонта и приведение в порядок местных автодорог с 2017 по 2020 год будет направлено около 900 млн. рублей. "Это будут средства республиканского дорожного фонда и местных бюджетов. В первую очередь будут направляться средства государственной пошлины, взимаемой за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении", - сказал Владимир Амарин.

Средства, поступающие от взимания госпошлины, составят примерно 40% бюджета, выделяемого на ремонт дорог. "Сегодня эта пошлина распределяется в соотношении 61% в республиканский бюджет и 39% в местные бюджеты. С 2018 по 2020 год это распределение будет как минимум 50% на 50%", - обратил внимание министр финансов.

В свою очередь министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак сообщил, что ремонтные работы местной транспортной сети будут предусмотрены госпрограммой на пятилетку. "До этого момента у нас в программе были только республиканские дороги. Проект программы уже подготовлен, и здесь будут прописаны задачи по местным дорогам, - пояснил руководитель ведомства. - Раньше местные дороги разрабатывались региональными программами".

На совещании Александр Лукашенко обратил внимание на эффективное использование средств. Для этого необходимо принимать выверенные технические решения. "Еще в конце прошлого года Президентом была поставлена задача Минтрансу разработать решения для различных типов дорог и различных видов ремонта. Такие конструктивные типовые решения разработаны. Через программу они будут узаконены, и применение этих решений позволит эффективно расходовать средства", - добавил Анатолий Сивак. По его словам, глава государства обратил внимание, что приемка работ по ремонту местных дорог должна быть независимой. Например, республиканские трассы в стране курирует Белорусский дорожный инженерно-технический центр. "Необходимо распространить эти условия на все дороги, которые будут сейчас ремонтироваться и модернизироваться", - отметил министр.

Президент поручил также составить подробный перечень дорог, которые необходимо привести в порядок, определить четкий план работ и их стоимость. По оценкам Министерства транспорта и коммуникаций, в ремонте нуждается 6 тыс. км дорог. Однако, по мнению Александра Лукашенко, если грамотно подойти к вопросу финансирования, сократить издержки и изыскать возможности, за те же средства удастся привести в порядок до 7 тыс. км. При этом важно соблюдать стандарты качества и не растягивать сроки. 

Глава государства предупредил, что осенью намерен побывать в регионах, лично ознакомиться с ходом работ и изучить, как восстанавливаются различные категории дорог. Ответственными за ремонт и модернизацию местной транспортной сети назначены губернаторы. Уполномоченные министерства и КГК будут исполнять контролирующие функции.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00