7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Японский, немецкий, шведский... Чей дизель лучше?
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Японский, немецкий, шведский... Чей дизель лучше?

Японский, немецкий, шведский... Чей дизель лучше?

Японский, немецкий, шведский... Чей дизель лучше?

Японский, немецкий, шведский... Чей дизель лучше?

Ищем дизельные автомобили до 6000 долларов

"Хочу купить авто в ценовой категории 6000$. Рассматриваю: Audi A6/C5 2.5 TDI Quattro, Skoda 1.9 TDI, Mazda 2.0 D рестайлинг 2005 г.в., Volvo S80 2.4 D5, Toyota Avensis Verso 2.0 D4D. Расскажите, пожалуйста, о цене содержания этих автомобилей и об этих двигателях. Возможно, есть похожие, но надежнее…"

Сразу по поводу того, что касается надежности и стоимости содержания. Все рассматриваемые автомобили старше 10 лет, с солидным пробегом и неизвестной историей эксплуатации, так что самый надежный и недорогой в обслуживании и ремонте вариант - тот, что "живее". Это же касается и других возможных альтернатив. Главное - выбирать среди ухоженных экземпляров в хорошем техническом состоянии. И все же в вопросе звучат вполне конкретные автомобили - вкратце скажем о каждом из них. 

Audi A6/C5 2.5 TDI

Про сам автомобиль и двигатель 2.5 V6 TDI мы в свое время очень подробно рассказывали, так что коснемся основных моментов. Для тех лет мотор имеет отменные характеристики, но в подержанном состоянии его содержание может быть очень обременительным. Большое ТО сразу после покупки, включающее замену масла, всех фильтров, привода ГРМ, вряд ли обойдется дешевле 1500 рублей. Ну а каким может быть уровень затрат при должном отношении к автомобилю, мы уже писали

К тому же у данной версии имеется несколько "хронических болячек". Так, на автомобилях до 2003 г.в. из-за масляного голодания при пробегах свыше 200 тыс. км в системе ГРМ возможен износ рокеров (коромысел), шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов клапанов, а в запущенных случаях дело доходит и до самих распредвалов. Для хорошо поездивших машин вполне возможен серьезный износ цилиндропоршневой группы. Ну и не забудем про печально известный ТНВД Bosch VP44, у которого из-за перегрева выходит из строя процессор управления. 

Skoda 1.9 TDI

Автор вопроса не указал, какая именно модель имеется в виду, а это может быть как Octavia (А4 или даже А5), так и Superb первого поколения (по сути - удлиненный и "перелицованный" VW Passat B5). С двигателем тоже не все так просто: на автомобилях рассматриваемых лет выпуска под маркой 1.9 TDI предлагалось сразу несколько модификаций моторов, причем с принципиально разными топливными системами. Так, это могут быть как "старые добрые" версии с непосредственным впрыском топлива мощностью 90 или 110 л.с., так и двигатели с насос-форсунками (101-130 л.с.). Впрочем, при таком возрасте и пробегах принципиальной разницы по части надежности нет, а вот по части стоимости двигатели с PD традиционно считаются более дорогими, хотя здесь как повезет. В любом случае плановое обслуживание вполне бюджетно, но ремонт топливной системы запросто может облегчить кошелек на 600-1500 руб. в зависимости от масштабов проблемы. Если мы говорим про Octavia, то в остальном поддержание автомобиля в рабочем состоянии стоит недорого, главное - найти ухоженный экземпляр. Superb будет старше, вопросов по нему может быть больше (электрика, многорычажная подвеска). 

Mazda 2.0 D

"Шестерка" слывет надежным автомобилем, и это касается в том числе и дизельного двигателя 2.0DI. Обратная сторона медали - стоимость деталей, а в случае с двигателем - наличие специалистов, способных разобраться с топливной аппаратурой Common Rail Denso. Однако главная проблема заключается в другом. Коррозийная стойкость кузова у Mazda6 оставляет желать лучшего, так что покупку данной модели можно рекомендовать только при отсутствии серьезных проблем с ржавчиной.

Toyota Avensis Verso 2.0 D4D

Стойкость к коррозии у Avensis Verso на среднем уровне, дополнительная обработка после покупки не помешает. Электрооборудование в целом надежно, но отдельные отказы на старых машинах вполне возможны, поэтому проверяйте работоспособность наиболее важных систем.

Дизельные двигатели D-4D объемом 2,0 и 2,2 л (114-174 л.с.) хороши и надежны, конструктивных недостатков у них нет. Но моторы очень чувствительны к качеству топлива: несколько неудачных заправок вполне могут обернуться дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. Особенно больно ударит по карману восстановление 2,2-литровой версии. Одно из возможных последствий при использовании некачественного топлива или масла - выход из строя сажевого фильтра, о чем мы писали.

Volvo S80 2.4 D5

Что собой представляет шведский флагман на пенсии, рассказывалось совсем недавно, так что напомним основные моменты, касающиеся дизельных версий. На машинах с большими пробегами вполне реальны проблемы с гидрокомпенсаторами, рокерами, клапаном EGR. При этом многие вопросы связаны с качеством используемых ГСМ и "расходников", а также с качеством обслуживания и ремонта. Причина - как раз желание сэкономить на содержании и непонимание того факта, что S80 может быть дешевым в покупке, но не в содержании. 

Что же выбрать?

Если воспользоваться аналитикой базы объявлений на нашем сайте, то вы увидите, что при наличии 6000$ можно рассматривать к покупке Audi A6, Skoda Superb, Toyota Avensis Verso и Volvo S80 2003-2004 г.в., в то время как Skoda Octavia и Mazda6 могут быть на 2-3 года "моложе". 

Надо понимать, что Audi и Volvo не только старше, но и в целом дороже в содержании. Если готовы к более высокому уровню затрат и вам удалось найти достойный экземпляр, никаких проблем: вы получите большой и комфортабельный автомобиль премиум-сегмента. Skoda (неважно какой модели) проще, но и дешевле в содержании, притом что дизельные моторы очень надежны, если не "убиты" предыдущими владельцами. Пожалуй, общая надежность Toyota и Mazda еще выше, но она нивелируется более высокой стоимостью ремонта, если все же не повезет на него попасть. А "шестерка" к тому же имеет проблемы с коррозией… Наш выбор - в пользу Skoda или Toyota. Ну а ваш?

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00