7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
"Хочу записаться на тест-драйв". Как мы пытались дозвониться до дилеров
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

"Хочу записаться на тест-драйв". Как мы пытались дозвониться до дилеров

"Хочу записаться на тест-драйв". Как мы пытались дозвониться до дилеров

"Хочу записаться на тест-драйв". Как мы пытались дозвониться до дилеров

"Хочу записаться на тест-драйв". Как мы пытались дозвониться до дилеров

"Хочу записаться на тест-драйв". Как мы пытались дозвониться до дилеров

В прошлом материале мы проверяли, легко ли белорусскому автомобилисту дозвониться до различных организаций. Но многие утверждают, что нередко сложно выйти на связь и с автомобильными дилерами. Наш корреспондент позвонила в отделы продаж, чтобы выяснить, насколько быстро снимут трубку и можно ли провести тест-драйв выбранного авто, а также попыталась пообщаться с дилерскими сервисами.

"Хочу записаться на тест-драйв"

Проблем с тем, чтобы дозвониться дилерам  Peugeot и Renault, у нас не возникло. Через несколько секунд мы уже общались со специалистами отделов продаж.  

"У нас на тест-драйве есть Logan. Sandero вы можете увидеть в нашем салоне, но на тест его мы не даем", - огорчил специалист отдела продаж дилера Renault.

Не возникло проблем со связью и в салонах Skoda, Subaru, Volvo и KIA. Трубку везде сняли одинаково быстро, задав уточняющий вопрос, сразу переключили на отдел продаж. Интересующие нас модели в салонах были, на тест-драйв приехать можно, но во избежание накладок предварительно нужно предупредить о своих планах. 

Легко дозвонились и до дилерского центра Land Rover "Атлант-М Британия". На отдел продаж нас переключили быстро, его сотрудник предложил обменяться номерами телефонов, чтобы потом общаться напрямую. Автомобиль на тест-драйв обещали предоставить. Единственный нюанс - каждые три минуты на сайте дилера появляется табличка "Вы находитесь на сайте уже 3 минуты. Вы нашли то, что искали?", что через некоторое время начинает раздражать. 

Быстро дозвонились и до отдела продаж автосалона "Атлант-М Холпи", официального дилера Mazda. Mazda 3, которую мы хотели взять на тест, в салоне пока нет, но, по словам продавцов, две "тройки" должны скоро приехать. 

"У нас есть автомобиль с пробегом 2014 года. Если хотите, может приехать посмотреть его", - предложили в отделе продаж. 

В тест-драйве покупателю не отказывают в компании "Драйв Моторс", официальном дилере Nissan. Дозвониться до отдела продаж удалось не более чем за минуту. Специалист задал несколько уточняющих вопросов: на каком автомобиле мы сейчас ездим, какие еще варианты рассматриваем. В целом общением мы остались довольны. 

Легко оказалось связаться и с отделами продаж автомобилей немецких марок -Volkswagen, Audi, Mercedes. Тестовые машины в салонах были, однако у дилера Mercedes интересующего нас А-класса не оказалось, нам предложили машину на несколько классов выше. C отделом продаж компании "Мультимоторс", где мы интересовались автомобилем Opel Corsa, связались быстро, однако тестовых машин там попросту нет.

А вот со связью с автосалоном официального дилера автомобилей BMW возникли некоторые проблемы. На сайте "Байернкрафта" - всего один номер телефона колл-центра, но когда клиент выбирает определенную модель и хочет посмотреть ее стоимость, вместо цены он видит форму для обратной связи, которую должен заполнить, чтобы сотрудники ему перезвонили. Судя по всему, система работы с клиентами построена именно так, поэтому сначала мы решили попробовать заказать обратный звонок. 

Запрос был отправлен в 14.10. В первой графе "ФИО" указали только имя, в следующей - номер телефона. После этого нужно заполнить две совсем непонятные графы "Тема сообщения" и "Текст обращения" - неужели не логично, что если мы кликаем на странице на определенный автомобиль, то хотим узнать какие-то подробности о нем? В конце необходимо ввести длинную "капчу". На все действия уходит около минуты.

Но самое неприятное - после всего этого нам никто не перезвонил. Ни через час, ни через два, ни на следующий день. Поэтому мы позвонили сами на единственный номер. Трубку сотрудники колл-центра сняли уже через 10 секунд, в течение еще пятнадцати соединили со специалистом отдела продаж. Получается, что колл-центр в салоне работает быстро, а вот обратная связь не работает совсем.

Непосредственно в отдел продаж клиент попадает, позвонив в салоны марок Chery, Lada, Chevrolet и Geely. При этом его сразу приглашают на тест-драйв. Однако в "Минск-Ладе" нас предупредили, что если мы хотим протестировать Lada Vesta, то записаться нужно за несколько дней - на тест этой модели очередь. Интересующий нас Chevrolet Aveo опробовать нельзя - автомобиль продается только под заказ, а из тестовых машин в салоне лишь Chevrolet Niva.

В автоцентре "Lifan Центр Минск" мы интересовались Lifan Solano II. На тест-драйв нам предложили приехать сразу, без нашего вопроса. А свой номер телефона сотрудник отдела продаж предложил прислать SMS - это гораздо удобнее, чем записывать его самостоятельно. 

Не больше минуты потребовалось нам, чтобы дозвониться до отделов продаж автомобилей Maserati и Porsche. На тест автомобили этих марок можно взять после общения с продавцом. 

А вот автоответчики в колл-центрах дилеров Toyota и Hyundai по 10 минут вводили нас в заблуждение, сообщая: "Ваша позиция в очереди - один, вам ответит первый освободившийся оператор". 

Проблемы возникли и при звонке официальному дилеру Ford "Атлант-М Боровая". Табличка с вопросом "Нашли ли вы то, что искали?" на сайте появляется каждые две минуты - слишком часто и несколько раздражает. 

Кроме того, с первого раза дозвониться до специалиста отдела продаж не удалось. Оператор уточнила имя, как мы желаем приобрести автомобиль - как физическое или юридическое лицо, какая модель нас интересует, из какого источника узнали об автоцентре. После этого девушка переключила нас на отдел продаж, но через 10 секунд звонок вернулся на оператора - трубку специалисты по продажам не сняли. Девушка предложила оставить свой номер телефона, чтобы они могли перезвонить. Но мы решили набрать еще раз самостоятельно. 

Через 10 минут звоним еще раз с того же номера телефона, попадем в колл-центр - оператор опять начинает задавать нам те же вопросы. Причем последний вопрос о том, откуда мы узнали о компании, кажется неуместным и вызывает раздражение - неужели система не видит, что человек звонил совсем недавно? Однако на этот раз трубку снимают сразу же. 

"Что-то резко застучало..."

Наша легенда при звонке в сервис такова: "Я нахожусь на трассе, при резком торможении перед пешеходным переходом услышала сильный стук в задней части автомобиля, теперь мне кажется, что я слышу постоянный негромкий звук трения. Не могу сказать, был ли этот звук до момента торможения, - до того как тронуться, я включила музыку. Что это может быть? Можно ли ехать дальше? Сколько может стоить ремонт?"

В сервисном центре "Минск-Лады" на звонок ответили быстро и предложили записать номер телефона мастера. Находясь в дороге, возможно, не имея под рукой ручки, записывать номера не совсем удобно. Но мастер быстро снял трубку и посоветовал приехать к ним на диагностику.

В сервисном центре Audi трубку сняли быстро и предложили приехать в сервисный центр для ремонта.

"Если потребуется замена колодок, расценки следующие: 285 рублей - передние, 180 - задние кол, 90 - стоимость работы. Это все ориентировочно, для более точного расчета нам необходим VIN-номер и внешний осмотр автомобиля", - уточнили там. 

В отдел сервиса дилера Ford мы дозвонились в течение 20 секунд. Там спросили ФИО и марку автомобиля, после чего переключили на отдел сервиса. Мы описали его сотрудникам проблему вкратце - объяснили только, что услышали стук и остановились. Нам посоветовали проверить, не нагревается ли диск, уточнили, не был ли этот стук просто срабатыванием ABS, после чего предложили обратиться в ближайший сервис, если машина не на гарантии, и провести диагностику подвески. По словам специалиста, в дилерском центре диагностика обойдется в 30 рублей. 

Через полчаса мы, якобы узнав причину - необходима замена тормозных колодок, решили перезвонить в сервис, чтобы узнать стоимость работ. Однако с первого раза сделать это не удалось - звонок вернулся на специалиста, которая предложила оставить контактный номер для связи. Мы решили перезвонить позже самостоятельно, однако во время следующего звонка девушка "повесила" нас на ожидание, а затем перевела звонок на номер, где, судя по всему, звонок также повесили на ожидание. С третьего раза наконец-то удалось дозвониться до отдела сервиса, где назвали ориентировочную стоимость работ по замене колодок с профилактикой - 110 рублей. Чтобы узнать стоимость запчастей, звонок перевели на отдел запчастей, однако там трубку также не брали. Со второго раза мы дозвонились в отдел запчастей, где сотрудник ответил, что сейчас не может говорить, так как общается с клиентом, и записал наш номер телефона для обратной связи. Но в течение часа нам никто не перезвонил.

Не удалось быстро дозвониться и до сервисного центра BMW. В колл-центре звонок приняли сразу, быстро переключив на мастера-приемщика, однако на линии нам пришлось "висеть" около двух минут, после чего трубку сняли и предложили оставить свой номер телефона, так как все мастера в данный момент заняты. Через 15 минут специалист сервисного центра нам перезвонил и проконсультировал по стоимости работ: комплект колодок для BMW X5 обойдется ориентировочно в 500 рублей, датчик износа, который также необходимо будет заменить, стоит 40-50, работа по замене - 80 рублей.

"Когда узнаете VIN-номер, можете перезвонить, мы скажем более точную стоимость. Можете оставить заявку на сайте - в данный момент в системе сбои, но завтра все должны наладить", - сказали нам.

Не получилось дозвониться и в сервисный центр Toyota - в колл-центре сказали, что пока все специалисты заняты, и предложили оставить номер телефона для связи. Зато в сервисный центр Hyundai по прямому номеру удалось дозвониться в течение минуты. Стоимость передних тормозных колодок нам озвучили в районе 150-170 руб., в 35 руб. должны обойтись работы по замене. 

Вердикт ABW.BY

Во всех дилерских центрах система работы с клиентами налажена, однако и в ней, как видим, иногда случаются сбои. Чтобы связаться с некоторыми из дилеров, потребовалось сделать несколько звонков или ждать 10 минут на линии, несмотря на заверения автоответчика о том, что вы в очереди первый и вам ответит первый освободившийся сотрудник. Еще одна проблема - в крупных дилерских центрах, чтобы переключить клиента на нужный отдел, задают много уточняющих вопросов. Как говорят некоторые автовладельцы, если звонить в салон несколько раз с одного и того же телефона, отдельные из вопросов кажутся бессмысленными и вызывают раздражение. Непросто оказалось дозвониться как в отдел продаж автомобилей, так и в сервис дилерского центра Ford.

Есть проблема и с обратной связью. Например, на сайте дилера BMW компании "Байернкрафт" клиенту предлагается оставить свои данные для того, чтобы узнать подробности об интересующей машине, связаться с сервисом или записаться на тест-драйв, но его сотрудники нам так и не перезвонили. Как пояснили в "Байернкрафте", возможно, дело было в программных сбоях, которые в скором времени должны устранить.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00