7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
МАЗ. Вариации для дальнего боя
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

МАЗ. Вариации для дальнего боя

МАЗ. Вариации для дальнего боя

МАЗ. Вариации для дальнего боя

МАЗ. Вариации для дальнего боя

МАЗ. Вариации для дальнего боя

В советские времена МАЗ был знаменит прежде всего техникой для "дальнего боя". Именно тягачи для междугородних и международных перевозок были символом завода. А какие дальнобойные версии МАЗ выпускает сегодня? Мы подготовили краткий обзор.
     
Естественно, обзор не претендует на всеобъемлющую полноту, так как в этом случае объем материала был бы сопоставим с энциклопедией. Мы рассмотрим только основные тенденции и основные комбинации из множества возможных.

МАЗ-5440 — главный "дальнобойный" тягач Минского автозавода. Существует в множестве модификаций и комплектуется двигателями самых разных марок, от ЯМЗ до Mercedes-Benz. На фото показана самая классическая комбинация с типовым "евротрейлером". Общая длина такой сцепки по европейским нормативам составляет 16,5 м, а допустимая общая масса автопоезда — 40 т. 
     

Несколько лет назад таким тягачам дали собственное имя — "Простор". Даже соответствующая эмблема появилась. У МАЗов действительно самая большая кабина в СНГ. Например, по внутреннем объему она значительно больше, чем кабина Mercedes-Benz Axor, которую использует КАМАЗ для своей модели 5490.

В самых простых вариациях интерьер рабочего места выглядит так. Но есть и другие варианты. Увидим их дальше.

В Европу на "Просторах", конечно, очень мало кто ездит, но, например, на внутрироссийских перевозках "Просторов" действительно очень много. Много поездив по отдаленным российским регионам, я был сильно удивлен тому, насколько их там много. Этот экземпляр сфотографирован в Красноярском крае.

Для более тяжелых грузов выпускается и трехосная версия тягача. Их значительно меньше, чем двухосников, но все же иногда встречаются.

Вот, например, трехосный "Простор" с лесовозным полуприцепом. Не совсем "дальний бой", конечно, но в той же России лес возят, порой, на такие расстояния, что любая европейская перевозка из страны в страну позавидует.

Улучшенную версию "Простора" представили еще в 2011 году. Здесь улучшенная покраска, улучшена отделка и качество деталей. Пару раз встречал такие на трассах, но все же "Просторы" в такой комплектации — это редкость.

Еще в этих машинах совсем другой интерьер. Здесь другое все: другие формы самой "Торпеды", другое расположение кнопок. Те, кто эксплуатировал, вполне довольны.

Этот тягач внешне не отличим от предыдущего, но это интересная экспериментальная версия, которая все еще на испытаниях. Эта машина оснащена коробкой-"роботом" с переключателем передач на рулевой колонке. В серии таких пока нет, но, надеемся, появятся.

Щиток приборов тоже другой, польской фирмы Actia, мультимедийный. Софт и интерфейс — МАЗовская разработка. Опять же надеемся, что этот элемент таки перекочует с экспериментальных машин на серийные.

О МАЗах уровня Eвро-6 совсем нового поколения мы подробно рассказывали, так что пока просто напомним, что существует и такая тематика. 

Теперь несколько слов о так называемых "тандемах". Разрешенная длина таких сцепок в Европе составляет 18,75 м. Это больше чем для схемы "седельный тягач + полуприцеп" (16,5 м). Соответственно, тандем может увезти больший по объему груз. В рамках этой длины производители и компонуют разные варианты сцепок.

В зависимости от характера перевозимого груза используются разные бортовые тягачи и разные прицепы. Здесь показан вариант двухосный бортовик + трехосный низкорамный прицеп. Объем платформ — 44,3 + 66,7 куб.м. Суммарно - 111 "кубов".

А это самая популярная комбинация "евротандема". Длиннобазный трехосный тягач с подъемной третьей осью + прицеп на сближенных осях. Из такой сцепки МАЗ "выжал" 116 "кубов" полезного внутреннего пространства (56 + 60 куб. м).

Внешне эта сцепка похожа на предыдущую, но перед нами уже не "евротандем", а сцепка, которую условно можно назвать "русский тандем". Она длиннее. Дело в том, что к общим габаритам автопоездов Россия лояльнее, чем Европа. Именно за счет этого, например, в РФ так много капотных "американцев". Там разрешена общая длина 20 м.

В рамках этой длины МАЗ и сделал специальный тандем с более длинным прицепом. Полезный объем такой сцепки еще больше — 123 "куба". Объем прицепа — 67 куб.м.

Именно поэтому у прицепа не две оси, а три. Здесь использованы оси фирмы BPW.

В нынешнем году показали улучшенный вариант "русского тандема". Помимо спецокраски и улучшенной внешне отделки серьезно изменен интерьер кабины тягача. 

Вот так он выглядит. Появилась дополнительная вещевая полка. Цветовое решение тоже необычное. Но пока это эксперимент.

Главное, что спальник доработали. Материалы здесь такие же, как и на топовых "еврошестых" МАЗах. До проработанности нюансов, как у Volvo и Mercedes, конечно, пока далековато, но существенный шаг вперед сделан. Давно МАЗ не обновлял спальник. Приборную панель меняли несколько раз, а спальники не трогали. Теперь процесс пошел.

Заметно, сколь активно МАЗ сейчас взялся именно за дальнобойную тему. Если лет пять назад было ощущение, что "дальний бой" заморозили вдарившись в самосвалы, то сейчас "дальний бой" в области внимания конструкторов и дизайнеров отвоевывает свои исторически-лидирующие позиции. А это значит, что не за горами новые обновления. Мы следим за событиями.  

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00