7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
"На скорости выше 200 приподнимает люк". Мнение владельца Volvo S60 R
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

"На скорости выше 200 приподнимает люк". Мнение владельца Volvo S60 R

"На скорости выше 200 приподнимает люк". Мнение владельца Volvo S60 R

"На скорости выше 200 приподнимает люк". Мнение владельца Volvo S60 R

"На скорости выше 200 приподнимает люк". Мнение владельца Volvo S60 R

"На скорости выше 200 приподнимает люк". Мнение владельца Volvo S60 R

- Автомобиль был куплен в августе 2014 года, на поиск R-версии ушло немало сил и времени. Раньше ездил на Volvo V50 T5 с "автоматом", очень нравились ощущения, машина действительно "ехала". После продажи найти "эрку" не удалось, поэтому пришлось купить дизельную Audi A4 B6. Можно сказать, что это просто черепаха.

За три года подходящих экземпляров на рынке не встретил. Вернее, они были, но стоили огромных денег. Только после продажи Audi удалось найти Volvo S60 R, в котором все устраивало.

Единственным нюансом стала коробка передач: в пару 2,5-литровому двигателю хотелось "механику". "Автомат" изначально к покупке не рассматривал. "Механика" едет резвее, а у 5-ступенчатых АКП в угоду надежности "задушен" крутящий момент. В моем экземпляре стоит 6-ступенчатый "автомат" TF80SC, в котором с крутящим моментом все более-менее в порядке.

Многие говорят, что Volvo дорогие в обслуживании. Не такие уж они дорогие. Возможно, цены на запчасти действительно выше, если сравнивать с Audi или BMW, но и служат они дольше. В той же Audi переборки подвески хватало на два года. Здесь пока ничего менять не надо, притом что предыдущий владелец перед продажей машину специально не обслуживал.

За все время менялись только опорные подшипники и тяги стабилизатора. Последние и вовсе относятся к "расходникам": стоят 150-200 тысяч, а хватает их на 3-4 месяца в зависимости от режима и стиля езды. Как и в любой машине, менялись фильтры, масло и колодки. Интервал замены масла - 8 тысяч километров. Заливаю 0W40, влезает 5 литров.

При покупке на одометре было 80 тысяч километров. На пробеге 110 тысяч был обслужен ГРМ, заменены масла в коробке, муфте Haldex, заднем мосту и в "угловой". Что бы там ни говорили производители о необслуживаемых узлах, ухаживать и менять масло в них все же надо. В той же Haldex стоит фильтр - как это его не надо менять?

Цены на "расходники" примерно следующие: масла в "угловую", задний мост и Haldex, а также фильтр для него обошлись около двух миллионов, обслуживание коробки - полтора миллиона вместе с работой.

Двигатель бывал на мойке. Делалось это просто для себя. Каких-либо опасений процедура не вызывала. Прошлый Volvo неделю стоял под открытым небом без капота. Закрыл пакетами блок предохранителей и блок управления двигателем - даже дождь оказался не страшен. Так и здесь, все ведь закрыто. Высохнет.

С завода S60 R выпускается с обвесом и без. Так как у меня без обвеса, то добавить его решил самостоятельно. Были найдены реплики передних "клыков" и задней "юбки". "Клыки", правда, потерялись в лесу. Обошлось это удовольствие примерно в 2,3 миллиона. В гараже ждут своего часа оригинальные "юбки" для порогов - забрал их по-дружески за 2,5 миллиона. Получается, за все время владения в автомобиль было вложено порядка 15 миллионов.

После "механики" с "автоматом" было очень непривычно. За два года ощущения изменились: теперь, наоборот, не хочется возвращаться к "механике". Динамики вполне хватает, а каких-то нареканий на работу коробки просто нет: ни стуков, ни ударов не наблюдается.

Посадка за рулем удобная: боковая поддержка приходится как нельзя кстати, а сиденья по мягкости можно сравнить с домашними креслами. Задний ряд складывается, образуя ровный пол. Правда такой объем еще ни разу не пригодился: машина скорее "прогулочная" - прокатиться по городу или съездить в магазин.

Расход при спокойной езде держится на уровне 11-12 литров на "сотню", если сменить стиль вождения на более агрессивный - вырастает до 15-16 литров. За городом при скорости 100-110 потребление топлива не выходит за рамки 9 литров. Если нажать на "газ" сильнее, то, конечно, еще подрастет.

"Жуки" пока нигде не вылезают, антикоррозийная обработка не проводилась. Машина всегда стоит в гараже, поэтому зимой ей достается меньше.

Хвалить Volvo S60 R можно за многое, а ругать особо не за что. Разве только неплотно закрытый люк на скорости выше 200 км/ч приподнимается. Если бы были какие-то минусы, я бы на машине не ездил. За два года страсть к "эрке" так и не утихла.

Слушал и записывал Андрей ГОРЕЛИК
Фото автора
ABW.BY

Оригинальные б/у запчасти для Volvo S60 на сайте-агрегаторе BAMPER.BY

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00