7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Geely все-таки сгнили? Экспресс-ревизия кузова двухлетнего SC7 без антикоррозийной обработки
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Geely все-таки сгнили? Экспресс-ревизия кузова двухлетнего SC7 без антикоррозийной обработки

Geely все-таки сгнили? Экспресс-ревизия кузова двухлетнего SC7 без антикоррозийной обработки

Geely все-таки сгнили? Экспресс-ревизия кузова двухлетнего SC7 без антикоррозийной обработки

Geely все-таки сгнили? Экспресс-ревизия кузова двухлетнего SC7 без антикоррозийной обработки

Geely все-таки сгнили? Экспресс-ревизия кузова двухлетнего SC7 без антикоррозийной обработки

Недавно мы рассказывали, как достойно проявили себя в такси два экземпляра Geely SC7. Один из них проехал 177 тысяч км, второй - 92 тысячи. Особых поломок при этом не было, с кузовами автомобилей все было хорошо. После публикации материала нам написал владелец SC7 из Могилева Дмитрий. Итак, машина 2014 г.в. была куплена в лизинг два года назад, проехала около 65 тысяч км. С какими проблемами пришлось столкнуться ее владельцу? 

"Начнем, пожалуй, с капота. Забавная с ним приключилась история", - Дмитрий начинает свой рассказ о машине, а я смотрю на капот - и понимаю, что с ним что-то не то… 

И действительно не то! Обратите внимание: чтобы капот держался в открытом положении, Geely не нужны газовые упоры или держатели. Механизм за два года настолько заржавел, что этот кузовной элемент в открытом положении держится и так! 

Антикоррозийная обработка кузова Дмитрием дополнительно не проводилась. Машины из прошлого нашего материала были обработаны еще в дилерском салоне. Те авто были черными, это - белое, на нем прекрасно видны налеты ржавчины. Капот уже перекрашивался по гарантии, но теперь красить его нужно снова.

Соответственно с внутренней стороны ситуация тоже не очень. Кромки капота, соединения листов металла - все в рыжем налете.

"Стаканы" начинают покрываться ржавчиной. 

В пространстве между радиатором и бампером всюду коррозия. Особенно "хороша" она там, где идут соединения стальных листов. 

Можно подумать, что машина приехала из какого-то приморского города, но этот SC7 ездил по Могилеву, белорусским и российским трассам. 

Причем первая коррозия появилась практически сразу, спустя 10.000 км, в виде точек на капоте.

Номер кузова рыжеват. Пока ничего критичного, но тенденция не очень хорошая.

Поводки передних стеклоочистителей ржавые. На каком-нибудь "старичке" 1990-х годов это нормальная картина, на двухлетней машине - нет.

В районе крепления водительской двери, на ее кромке, активно развивается очаг коррозии. Он затронул и внешнюю сторону двери - эстетически это выглядит не очень. Хочется приложить к "больному месту" Geely подорожник.

На левой задней двери коррозии меньше, но ржавчина в нижней части элемента все же имеется. Для двухлетней машины это ненормально.

Пластиковая ручка в одном месте тоже покрылась рыжим налетом - слабину дала металлическая часть данной детали.

Если открыть багажник, то небольшую зарождающуюся коррозию можно найти под резиновым уплотнителем и в районе технологических отверстий самой крышки. 

Зазоры самой крышки немного неровные. Впрочем, Geely не Audi, можно "понять и простить".

С правыми дверями ситуация лучше, но немного точечной ржавчины есть и на них.

Все двери в некоторых местах имеют небольшие точки ржавчины. Попытки снять их ногтем не приводят к положительному результату. "Жуки" лезут через краску. 

Задняя правая арка - опять эти точки…

К сожалению, Дмитрий был в Минске проездом, у нас не было возможности помыть машину и загнать ее на подъемник. Но визуально снизу все нормально. Пороги как новые.

На днище еще на заводе нанесен толстый слой антикора. Но там, где его нет, начинает развиваться коррозия.

С салоном все хорошо. Нареканий он не вызывает. Есть вопросы только к печке: если "пилоту" в сильные морозы тепло, то "штурман" мерзнет.

По словам Дмитрия, если включить задний ход, заглушить двигатель и выйти из машины, то фонари заднего хода не выключаются. Один раз так разрядился аккумулятор. 

В этот раз они горели около минуты, а затем все-таки погасли.

Двигатель не доставлял хлопот, однако потребовался ремонт коробки передач, во время которого были обновлены передний и задний подшипники вторичного вала. 

Два раза менялись втулки стабилизатора: один раз по гарантии, второй - за счет Дмитрия. 

Правые двери провисли, но официальный дилер по гарантии исправил недочет, отрегулировав их.

Итак, что имеем в итоге? По-хорошему машину уже нужно перекрашивать. Хотя очень странно, что два года обычной эксплуатации привели к таким проблемам. Осмотренные нами кузова двухлетних SC7 из такси не имели такой коррозии. Вероятно, потому, что были дополнительно обработаны антикоррозионным составом, в то время как машина Дмитрия не знала антикора. К тому же на белой краске ржавчину видно лучше. 

Выходит, с китайскими автомобилями как повезет… Хотя хлипкому кузову "диагноз" уже можно выносить. 

А что скажет сам владелец? 

"Со всеми минусами машины вроде слабой шумоизоляции можно было бы мириться, если бы не такие проблемы с кузовом. Два года машине, две зимы - и столько ржавчины! Это ненормально! Хорошо, что сотрудники дилерского центра признали проблему и сказали, что мою машину перекрасят. Хотя, конечно, согласились на перекраску они без особого энтузиазма. Кстати, лично видел, что одна Geely SC7 из МЧС уже приезжала краситься. В общем, кузов - ахиллесова пята модели. Если покупать, то только в организацию, где машина отъездит свой ресурс быстрее, чем сгниет кузов. Или нужно очень тщательно делать антикор".

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00