7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Skoda Superb: кто может лучше?

Skoda Superb: кто может лучше?

Skoda Superb: кто может лучше?

Skoda Superb: кто может лучше?

Skoda Superb: кто может лучше?

- Некоторые клиенты жалуются, что пятая дверь теперь обычная, а не Twin-Door…

- Интересно, их это как-то ограничивает в плане практичности или не нравится сам факт того, что Superb уже нельзя назвать седаном?

Как по мне, то все это условности. Да, новый Superb - лифтбек, но это не мешает ему иметь очень эмоциональную внешность. Гораздо более интересную, чем у того же VW Passat. 

Кстати об эмоциях. Первой Skoda Superb, с которой мне довелось познакомиться в год дебюта модели, была 3,6-литровая полноприводная модификация, и она произвела неизгладимое впечатление. Нереальные 6,5 секунды с места до "сотни", очень шустрый DSG, "вкусное" шасси - сплошной восторг! А сегодня я еду на новом Superb, который разгоняется за 7 секунд, а кроме того, умеет автоматически притормаживать в пробке, и не испытываю никакого восторга. В чем причина? Менее интересным стал Superb, или просто потребитель теперь более избалован? Давайте разберемся. 

Первый "настоящий" Superb (а не длиннобазная копия VW Passat) действительно был супер! Смелый эксперимент с удлинением колесной базы и необычной двухсоставной дверью продемонстрировал, что иногда имидж действительно ничто, клиент вполне готов платить именно за практичность и простор в салоне. Не имея, по сути, достойных соперников и смело играя сразу в двух классах, Superb сумел завоевать немало поклонников. Однако сегодня этих конкурентных преимуществ у него уже нет: исчезла Twin-Door, а колесная база больше не самая большая в классе, даже если мы говорим о сегменте D. Чем "брать" клиента?

Наверное, стремлением к совершенству. Если в других авто этого класса иногда с удивлением можно обнаружить какие-то "эксперименты" с материалами отделки и эргономикой, то с Superb это дохлый номер. Совершенной посадки и безупречной эргономики в целом чешские инженеры добились еще в прошлом поколении - с чего бы вдруг Suberb должен стать хуже? 

Наоборот - подсказывают нам пресс-релизы - новый Superb стал лучше. У него появилось много новых опций, начиная от вышеупомянутого активного круиз-контроля, которому можно полностью доверить контроль дистанции до переднего автомобиля, и заканчивая адаптивным шасси DCC, трехзонным "климатом" и ассистентом контроля "слепых" зон. Это, конечно, хорошо, но есть небольшое замечание по дизайну: здесь тоже не помешало бы больше эмоций, как в экстерьере. 

Главной "фишкой" Superb был очень приличный запас пространства на задних сиденьях, и когда знакомишься с информацией по новой модели, понимаешь, что сейчас все должно быть еще лучше. Созданный на новой платформе MQB новый Superb "разросся" во всех направлениях: стал шире почти на 5 см, выше и длиннее. Колесная база тоже выросла, причем сразу на 80 мм, - очень приличный показатель. 

Однако быстро выясняется, что за лишним простором чехи в этот раз не гнались, - колесная база увеличилась, но расстояние между креслами осталось прежним. Прибавка спереди ушла на обеспечение безопасности при фронтальном ударе, прибавка сзади - на увеличение объема багажника. Именно поэтому пассажиры нового Superb вряд ли скажут, что места для ног стало еще больше. Но при этом в остальных направлениях салон действительно просторнее как фактически, так и визуально, особенно это заметно по ширине. Наверняка понравится многим заказчикам и такое дополнительное оборудование, как держатель для смартфона в подлокотнике заднего кресла, - по нынешним временам вещь отнюдь не лишняя. 

Багажник нового Superb имеет очень приличные 625 л объема, а также множество "наворотов", облегчающих жизнь владельца. К таковым относят опционную систему дистанционного доступа в багажник: если ключ лежит у вас в кармане, то для открытия пятой двери достаточно провести ногой под задним бампером. Другие приятные мелочи - съемный фонарик на магните, различные ниши и системы фиксации грузов, розетка на 220 В и др. 

Поскольку основным рынком для нового Superb является европейский, а не российский, в гамме силовых агрегатов нет "простых и надежных" атмосферных моторов - выбирать приходится либо между турбированными дизелями (в перспективе), либо между турбированными бензиновыми моторами серии TSI. Базовым является 1,4-литровый, предлагаемый в двух модификациях, затем идет 1,8-литровый, а замыкает нашу гамму 2,0-литровый бензиновый мотор, развивающий 220 либо 280 л.с. Кстати, полный привод доступен только для самого мощного Superb. 

У нас на тесте 2,0-литровая, но 220-сильная модификация. Соответственно у нее только передний привод, а коробка передач - 6-ступенчатый преселективный "робот" DSG. Что можно сказать об этом сочетании? Правильно - ничего плохого. Не имеет значения, любишь ты ездить "внатяг" либо же носиться с педалью в полу, - турбомотор и "робот" полностью устроят и тех и других. Разве что особо рьяные гонщики смогут отметить, что при резком переходе от плавного к спортивному стилю вождения "робот" некоторую долю секунды медлит. Но эта проблема легко решается - достаточно толкнуть рычаг вправо и включить спортивный режим. 

Достоин упоминания и расход топлива. С одной стороны, за день движения в режиме "город - МКАД - трасса" средний расход 7,9 л/100 км не такое уж достижение. С другой - у нас большой седан едва ли не Е-сегмента, с турбированным двигателем, обеспечивающим разгон до "сотни" за 7 секунд… Неплохое сочетание динамики и расхода! Пожалуй, единственным минусом мотора является отсутствие хорошо поставленного "голоса". 

Ездовые повадки Superb, несмотря на смену платформы, практически не изменились - это все тот же практически идеальный "всефольксвагеновский" стиль. Главный минус - подвеска жестковата. Все остальное - плюсы. Легковатый, но информативный руль. Очень чувствительно шасси - машина заходит на траекторию чуть ли не как Lotus Elise, демонстрируя очень приятную склонность к легкой избыточной поворачиваемости. Однако прочувствовать ее в полной мере не дано - в этом поколении система стабилизации не отключается полностью, поэтому, как только маневр покажется ей слишком резким, наступит "расплата". 

Впрочем, в этот раз нас интересовала другая система - активный круиз-контроль, который на "городских" скоростях умеет поддерживать дистанцию до переднего авто и притормаживать на светофорах. Выглядит это примерно так…

Жаль только, что, умея останавливаться, электроника не желает автоматически продолжать движение, - если машина простояла буквально 5 секунд, для последующего старта нужно толкнуть педаль "газа". А раз так, то эффект "помощника" в пробке будет не такой уж сильный - если бы система, распознав начало движения "поводыря", начинала движение сама, это было бы удобнее. 

Кстати, многих интересовал вопрос: что будет, если кто-то влезет между вами и передней машиной? Ответ прост: если он влезет на полкорпуса и больше, электроника распознает его как нового "поводыря" и с помощью торможения увеличит дистанцию. А вот если нарушитель вклинится в ваш ряд на треть корпуса, электроника его не видит, а значит, водителю не стоит отвлекаться от управления даже на малой скорости. 

Что еще можно сказать про новый Superb? А что тут скажешь? Отличная "родословная", характер "стойкий нордический". Отлично выглядит, отлично ездит во всех режимах, а для тех, кто захочет назвать подвески "дубовыми", есть опционное шасси DCC - говорят, с ним машина действительно становится комфортнее. Что же, при случае обязательно проверим. А пока вывод такой: Skoda Superb - это по-прежнему отличный вариант для тех, кто не готов или не имеет желания переплачивать "за шильдик". По всем ощущениям и визуально он ничуть не хуже легендарного Passat, но при этом просторнее и практичнее. Как по мне - отличное предложение!

Цены и комплектации

На белорусском рынке новая Skoda Superb доступна с передним или полным приводом, механической или роботизированной трансмиссией, а также с тремя бензиновыми моторами. Базовый 1,4-литровый TSI имеет два варианта - на 125 и 150 л.с., турбированный 1,8-литровый мотор выдает 180 л.с., а двухлитровый способен на 220 либо 280 л.с. Именно последняя версия и доступна в сочетании с полным приводом. Вариантов комплектации три: Active, Ambition и Style. 

Базовая версия 1.4 TSI Active стоит от 411.894.000 рублей. В ее оснащение входят фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, система курсовой устойчивости ESP, электронная имитация блокировки дифференциала XDS, центральный замок с дистанционным управлением, электрозеркала с обогревом, регулировка передних кресел по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, раздельно складываемые спинки задних сидений, электрический стояночный тормоз, трехспицевый кожаный руль, противотуманные фары, аудиосистема CD/Aux/USB с сенсорным экраном. Версия с 1,8-литровым 180-сильным двигателем доступна от 526.566.000 руб., 220-сильная модификация (исключительно с DSG) стоит от 658.878.000, а топ-версия с 280-сильным мотором и полным приводом - от 719.670.000 рублей. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "ФелОкт-сервис", официальному дилеру Skoda в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль        

Таблица технических данных
Skoda Suberb 2.0 TFSI DSG
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1984
Мощность, л.с. при об/мин 220/4500-6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500-4400
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, роботизированная
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7
Макс. скорость, км/ч 245
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,3
В городском цикле, л/100 км 7,8
В смешанном цикле, л/100 км 6,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4861/1864/1468
Колесная база, мм 2841
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 625-1760
Емкость топливного бака, л 66
МАССА
Масса снаряженная, кг 1505
Масса полная, кг 2050
vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00