7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Легендарное семейство в сборе. Встречаем новый Е-класс и вспоминаем предшественников
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Легендарное семейство в сборе. Встречаем новый Е-класс и вспоминаем предшественников

Легендарное семейство в сборе. Встречаем новый Е-класс и вспоминаем предшественников

Легендарное семейство в сборе. Встречаем новый Е-класс и вспоминаем предшественников

Легендарное семейство в сборе. Встречаем новый Е-класс и вспоминаем предшественников

Легендарное семейство в сборе. Встречаем новый Е-класс и вспоминаем предшественников

Белорусская презентация нового Mercedes Е-класса проходила в необычном формате: помимо знакомства с W213 журналистам представилась редчайшая возможность увидеть в одном месте предшествующие модели, начиная от W123 и заканчивая W212. И не просто увидеть, но и поездить на неплохо сохранившихся экземплярах и пообщаться с их преданными владельцами!

Знакомство с родителями



Самое раннее из представленных поколений – с кузовом W123. Знаковый для многих белорусов автомобиль! В 1980-х он был символом шика заграничной жизни, а в 1990-х, когда появилась реальная возможность пригнать из Европы свою первую иномарку, первым таким автомобилем для многих стал как раз W123. Так что смысла "углубляться" дальше в историю действительно нет.

Усаживаясь за руль, слегка проваливаешься вниз – "пружинная" подушка кресла оказывается очень податливой.  Перед глазами – комбинация с крупными циферблатами, большой руль, а вот наружные зеркала, наоборот, очень небольшие. А стоит перевести взгляд вперед, на дорогу, и ты уже упираешься в фирменный "прицел" - трехлучевую звезду на дальнем кусочке капота. Таков любой W123. Дальше начинаются частности. 

Универсал 123Т 1984-го года выпуска, пробег на одометре – 479.000 км.

- Похоже на правду, - говорит владелец, - машина 12 лет простояла в гараже.

Сам Стас владеет автомобилем 6 лет. Зимой Mercedes не эксплуатируется, а вот летом ездит едва ли не каждый божий день. Это не накладно - "расходники" стоят разумных денег, причем есть огромный выбор по цене и качеству. Топливо – солярка: под капотом дизельный 2.4-литровый "атмосферник" (240D). Вечный автомобиль с вечным мотором?

Несмотря на внушительный возраст универсал довольно бодр и без явных хворей, за исключением разве что заметного люфта в рулевом механизме. Не потому ли на трассе то и дело приходится подруливать, а в поворотах - постоянно искать траекторию? Ехать активно не очень приятно, да и, пожалуй, глупо - этот большой и мягкий диван для степенной езды! Вот ты встал на трассу, раскочегарил "дизелек" – и, плавно покачиваясь на волнах асфальта, катишь на нем вперед. Крейсерская скорость - 100 км/ч, быстрее некомфортно, неуютно, да и не экономно, ведь из-за 4-ступенчатой коробки двигатель будет работать на больших оборотах. 

А вот купе 230СЕ: 2,3 инжектор и 3-ступеначатя АКП. И, разумеется, стильный 2-дверный кузов, который сразу заставляет обращать внимание любого неравнодушного к технике человека. Но плата за это – дефицит и дороговизна оригинальных "купешных" деталей. Как рассказывает владелец, маленькая резинка в двери возле бокового зеркала стоит 1 миллион, уплотнитель верхней части дверного проема  - 12 миллионов! Все, что подходит от седана или универсала, найти проще и дешевле. Впрочем, как все? Это касается "расходников". Вот крупные узлы новыми стоят дорого, а б/у в достойном состоянии еще нужно поискать. С тем же рулевым механизмом тоже проблема...

Вот и здесь руль "люфтит", к тому же он заметно тяжелее, чем в универсале, - регулировка максимально поджата. Но автомобиль все равно "гуляет" по трассе на скорости, в поворотах недостает реактивного действия, педаль "газа" нажимается с заметным усилием. Возраст берет свое! Машина 1985-го года выпуска, 9 лет простояла без движения, а нынешний владелец Виктор ездит на ней лишь последние два года. Наверное, это уже не первый его Mercedes? И не единственный! Еще одна "классика" для души – W116, но на каждый день – куда более современный  W220...

Говорят, услышав о снятии W123 с производства, немецкие таксисты объявили забастовку. Может, это было напрасно? Ведь, несмотря на свою передовую (по тем временам) конструкцию, 124-й сохранил многие ценные качества предшественника. 

Передо мной седан 300D 1995-го года выпуска – один из последних 124-х, с "листвой" и уже получивший индекс "Е". Внешне выглядит очень свежо! Разгадка проста: в прошлом году хозяин делал полный "облив" - по кузову уже шли жучки. Этот автомобиль у Леонида уже 8 лет, в семье есть еще и 211-й, который современнее, в чем-то лучше, но... Содержать эту машину дешевле. 

- Покажите мне человека, который скажет что-то плохое про 124-й!  – говорит владелец. И ему трудно возразить. Хочется только спросить: как это так, всего 264.000 км на одометре? 

- Это только мой пробег, при покупке примерно столько же было.

Что ж, для 20 с хвостиком лет и полумиллиона километров этот Mercedes держится молодцом, в движении обращаешь внимание разве что на "сверчок" в передней панели и чрезмерную раскачку машины на дороге. Владелец утверждает, что амортизаторы и пружины (последние – белорусского производства) не так давно менялись. Но главное - всерьез заниматься двигателем  или "автоматом" не приходилось! 

Простой, без турбины, трехлитровый дизель дарит паровозную тягу, "автомат" работает неспешно, зато плавно. Здесь мягкость вообще во всем. Кто понял жизнь, тот не спешит! Подвеска "глотает" и сглаживает все неровности, мотор урчит, большим рулем ты задаешь направление (здесь также недостает остроты, обратной связи). Плавно разогнаться – и катить!

Удивительно, но близкий ездовой характер демонстрирует и W210! Он близок к "старой школе": едет плавно, но в поворотах траекторию "ищешь" – автомобиль скорее для размеренной езды! И это при том, что я еду на E320 4Matic.

Двадцать лет назад 21-й казался революционным - на смену угловатым формам пришли округлые очертания, появились пресловутые овальные фары, в конце 90-х под капотом появились современные моторы CDI. Но, ей-богу, несмотря на смену декораций и более высокий уровень оснащения, этот Е-класс ближе к "классике". Вот что касается надежности и долговечности...

- У меня машина после рестайлинга, к тому моменту все проблемы у 210-го устранили. Хотя по кузову вопросы были, приходилось решать, - говорит владелец. На этом автомобиле Дмитрий ездит уже 7 лет, это его первый Е-класс, но далеко не первый Mercedes – до того были W201 и W202. Машиной он доволен - при заявленном пробеге 240.000 км серьезных проблем не было. И расход устраивает: 12 литров - в городе, меньше 10 - на трассе. Напомним, это полноприводный 320Е на "автомате"!


 
Но 211-й – круче! Во-первых, сам по себе: на дороге он держится собранно, руль – острее и информативнее. От "диванности" предшественников, считай, не осталось и следа, притом что на ездовом комфорте это никак не отразилось - с плавностью хода все в порядке. Но здесь рулем уже не просто задаешь вектор, а точно вычерчиваешь траекторию, благодаря более высокой информативности и реактивности действия лучше чувствуешь, что происходит с автомобилем. Все-таки прежние модели Mercedes в угоду комфорту были в большей степени "изолированы" от активного водителя!

Во-вторых (и это уже частный случай), связка 224-сильного турбодизеля 320CDI с 5-ступенчатым "автоматом" обеспечивает отменную динамику, даже в полноприводном исполнении. Владелец автомобиля Николай и не скрывает, что выбор в пользу дизельной версии пал вовсе не из-за пробегов и топливной экономии (автомобиль 2007 года выпуска "пробежал" всего 205.000 км). Привлекли как раз хорошая энерговооруженность в сочетании с умеренными эксплуатационными расходами. 

Точно так же крепко сбит, собран и точен и дорестайлинговый W212 в бензиновой версии 350Е 4matic. Хотя, несмотря на более внушительные технические характеристики, эмоций все же поменьше - атмосферная "шестерка" 3.5 в паре с 7-ступенчатым "автоматом" просто тянут, обходясь без взрывного характера. Но это опять же частный случай. 

У Леонида до этого был 210-й. Говорит, что более свежая модель для повседневной жизни удобнее - лучше едет, больше "помощников". Но вынужден признать: многими "наворотами" не пользуется. Круиз-контроль включает только на трассах, подрулевые лепестки "автомата" толком и не пробовал, хотя автомобиль 2009 года выпуска у него едва ли не с первых километров (доставлен из США). 

Конечно, многое во впечатлениях зависит не только от состояния автомобиля, но и от его исполнения: мотор, подвеска, колеса – даже в рамках одного поколения разные версии Mercedes могут ехать очень по-разному! Но все равно чувствуется, что поколениям W123 и W124 присуща, прежде всего, плавность, мягкость и неспешность в реакциях. W211 и W212 скроены по другим канонам: они не только более высокотехнологичны, в балансе ходовых качеств куда больше драйва, чем в прежних моделях. А вот W210 во многих смыслах воспринимается как переходная модель между ранними и поздними поколениями. 

Будущее наступает

Что-то подсказывает, что и 213-й – это тоже переходная модель! Причем в гораздо более широком смысле. До него все Mercedes управлялись только человеком. После него, вполне возможно, все будет возложено исключительно на автоматику!

Уже сейчас Е-класс в некоторых режимах может двигаться самостоятельно, без участия со стороны водителя. А помимо того еще и страховать его действия. И это не только автоматическая парковка или активный круиз-контроль, позволяющий поддерживать не только скорость, но и безопасную дистанцию за едущим впереди автомобилем (Distance Pilot Distronic делает это в диапазоне от 0 до 200 км/ч, а Speed Limit Pilot еще и следит за скоростью, данные он получает со считывающей знаки камеры, а также от навигационной системы). 

Так, Steering Pilot способен удерживать машину в полосе (на скоростях до 130 км/ч и даже при отсутствии разметки). А если в "мертвой зоне" есть машины, автоматика не позволит сменить полосу даже по желанию самого водителя, не заметившего опасность. Если вдруг возникает "хвост" пробки, выскакивает пешеход или выезжает наперерез машина, то Е-класс способен автоматически затормозить, помогая избежать столкновения. Правда, эта функция доступна в определенных диапазонах скоростей. Затормозит автомобиль и в том случае, если при движении задним ходом водитель за другими припаркованными машинами не увидит приближающийся объект. А еще новый Mercedes способен "дорулить" за водителя, если тот вместо торможения решит объехать внезапно возникший на пути объект.

В части оснащения новейшими системами Е-класс "перещеголял" даже флагманский S-класс! Правда, сами представители компании отмечают, что в полностью автоматическом режиме автомобиль все же не ездит. Во время международной презентации модели журналисты на собственном примере убедились, что в реальных условиях продвинутые системы все-таки могут давать сбой. Так что пока главный в Е-классе все же водитель. Но его действия уже готовы страховать многочисленные электронные системы. 

На страже безопасности

Все технологии активной и пассивной безопасности Е-класса объединены в единую систему Intelligent Drive Next Level. Она включает 23 датчика, 6 сенсоров спереди и сзади, 4 многорежимных радара и 4 камеры, передний радар дальнего действия, стереокамеру за лобовым стеклом и датчик положения рулевого колеса. 

На этом фоне огромный "планшет" под массивным козырьком приборной панели воспринимается как само собой естественное - мы знали, понимали, что рано или поздно к этому придет. Если честно, то возмущаться по этому поводу глупо, ведь прогресс не остановить, уж лучше им вовсю пользоваться. 

Например, возможность менять анимацию комбинации приборов – отличная идея! И если пока производителем предложено лишь три варианта (классический, спортивный и прогрессивный), то со временем наверняка будут предложены и альтернативные. 

То же и с настройками ходовых качеств, где помимо предустановленных режимов есть возможность индивидуального выбора отзывчивости мотора, усилия на руле и прочего, - в конце концов, почему бы и нет? Если уж не просто заказываешь определенный двигатель, подвеску и цвет кузова, определяешь комплектацию, подгоняешь под себя автомобиль по функциональному оснащению, то почему бы не индивидуализировать его еще больше?

Между тем, ознакомление со всей матчастью и уж тем более настройка ее под себя требуют немало времени. Увы, его-то как раз и не было - на всех журналистов всего один автомобиль, время аудиенции ограничено. Поэтому полноценный тест-драйв еще впереди, а пока лишь первые ездовые впечатления. 

Как ни странно, массивная передняя панель не кажется тяжеловесной или перегруженной лишними элементами: что-то взял на себя "планшет", что-то удалось логично скомпоновать в блоки климат-контроля и мультимедийной системы – "живьем" интерьер Е-класса воспринимается более лаконичным и легким, чем на фотографиях. А сам автомобиль?

Во многом это зависит от того, какой из режимов программы Dynamic Select будет выбран. В Eco реакции на педаль "газа" заторможены, будто ты за рулем 60-сильного 200d 30-летней давности. Однако, что такое современный 200d, понимаешь, если, пропуская "смягченный" Comfort, выбираешь в программе Sport. Теперь руль становится тяжелее, отклики на "газ" куда живее, но главное - связка 2,0-литрвоого турбодизеля о 194 "коней" и 9-ступенчатого 9G-TRONIC начинает работать совсем по-другому! 

Даже несмотря на то, что максимальный крутящий момент в 400 Нм реализуется при 1600–2800 об/мин, стрелка тахометра мгновенно уходит за трехтысячную отметку – и тяжелый седан стремительно рвется вперед. А ведь есть еще Sport+! Правда, в этом режиме автомобиль становится слишком уж "дерганным: отклики на "газ" - еще острее, руль - еще чуть тяжелее, а комфорта, пожалуй, становится меньше. Так что спокойным водителям рекомендуем Comfort, активным – Sport. Eco и Sport+, как и положено крайностям, на любителя. 

Разумеется, для новой модели доступна и пневмоподвеска. Но "наш" автомобиль оснащен пружинной подвеской, причем еще на 15 мм и заниженной, а также опционными 19-дюймовыми колесами. К плавности хода все равно претензий нет! Однако наш маршрут проходил по хорошим дорогам. Так что вопрос, как будут отрабатываться мелкие и крупные неровности, остается открытым. 

Помнится, еще при тесте предшественника я был несколько yдивлен уровнем акустического комфорта: да, шумоизоляция хороша, но от большого Mercedes ждешь едва ли не стопроцентной тишины. Наверное, это намеренно остается привилегией покупателей S-класса: в новой "ешке", как и в прежней, кое-что да слышно. 

Сзади, устроившись в целом неплохо, к своему удивлению обнаруживаешь тесноту для ног в области ступней: если переднее кресло опущено вниз, достаточного пространства под ним нет. 

Может, все же лучше водителем? Тем более пока еще можно... Ведь не исключено, что это одно из последних поколений Е-класса с рулем и педалями. И двигателем внутреннего сгорания под капотом!

Ценообразование

На белорусском рынке базовых версий как таковых не будет, как нет и прайс-листа с фиксированными комплектациями и ценами. Сегодня Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" предлагает готовые автомобили со склада с уже установленными опциями из обширного списка дополнительного оборудования, что, впрочем, не отменяет возможность сформировать индивидуальную комплектацию под заказ. Так что, называя даже стартовую стоимость, необходимо делать ремарку о том, что речь идет о варианте, где помимо стандартного есть и еще дополнительное оборудование. Так, стартовый ценник от 37.000 евро относится к бензиновой версии с базовым 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л.с. и 9-ступенчатым "автоматом", в оснащение которого помимо привычного набора входят Park-Pilot, система автономного экстренного торможения и еще два десятка опций. Пока что единственная альтернатива бензиновой версии  Е200 – дизельная Е220d (2.0 л, 194 л.с.), которая также укомплектована коробкой 9G-TRONIC. Именно таким двигателем и оснащен тестовый автомобиль. Данный экземпляр укомплектован огромным числом опций, в числе которых полностью цифровая комбинация приборов (1240 евро), мультимедийная сиcтема Comand Online (4010 евро), внешщний пакет AMG Line (4083 евро), светодиодная система Multibeam LED (2844 евро), кожаный салон "коричневый орех" (3208 евро) и прочее. Неудивительно, что конечная стоимость данного автомобиля составляет 61.467 евро! 

Технические данные Mercedes E220d
Тип кузова седан
Длина/ширина/высота, мм 4923/2065/н.д.
Колесная база, мм 2939
Объем багажника, л 540
Объем топливного бака, л 50
Привод задний
Двигатель 2.0 дизельный
Объем двигателя, куб. см 1950
Мощность кВт (л.с.) при об/мин 143(194)/3800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 400/1600-2800
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива город/трасса, л 4,7/4,1/4,3
 
vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00