7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Шинные тесты: как показали себя летние Artmotion?
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Шинные тесты: как показали себя летние Artmotion?

Шинные тесты: как показали себя летние Artmotion?

Шинные тесты: как показали себя летние Artmotion?

Шинные тесты: как показали себя летние Artmotion?

Шинные тесты: как показали себя летние Artmotion?

"Когда вы уже протестируете "Белшину" Artmotion?" ― это был один из самых популярных вопросов после каждой нашей публикации о шинных тестах. Что же, случилось: мы протестировали летние шины Artmotion Бел-262. А в конкуренты им выбрали еще восемь моделей летних шин размерности 205/55 R16. 

Почему так долго не было новой "Белшины" на наших тестах? Ответ прост: все шинные тесты, неважно, летние это шины или зимние, проводятся почти за год до начала соответствующего сезона. А закупка образцов для испытаний происходит еще раньше, дабы не было никаких сбоев. Конкретно этот сравнительный тест был проведен в сентябре прошлого года, а шины для него закупались еще летом 2015-го. Поэтому свой вердикт о белорусской новинке мы готовили так долго: раздобыть ее летом 2014 года и протестировать к началу сезона-2015 не было никакой технической возможности. Но, как говорится, лучше позже, чем никогда!

На этот раз в соперники для Artmotion, который в заводском каталоге обозначается как Бел-262, мы выбрали 8 комплектов покрышек размерности 205/55 R16. Причем в их числе оказались как "премиальные" Nokian Hakka Green 2, Continental ContiEcoContact 5, Bridgestone Ecopia EP200, так и прямые конкуренты "белки" ― бюджетные Cordiant Sport 3, Amtel Planet Evo, Hankook KinergyEco K425. Ну а специально приглашенными в наше шоу "звездами" стали китайские LingLong GreenMax HP 010 и Effiplus Afrodite, довольно часто встречающиеся в продаже в Беларуси. 

О программе испытаний мы неоднократно рассказывали в наших материалах. Как и прежде, решающее значение в ходе тестов имеют результаты испытаний на торможение на сухом и мокром асфальте ― безопасность прежде всего! Баллы за оба этих испытания умножаются на 2, что очень сильно влияет на итоговый результат тех или иных покрышек. Ну а оценка управляемости на мокром и сухом асфальте, а также сопротивление аквапланированию позволяют составить вполне объективный "портрет" характеристик каждой модели. 

Как обычно, перед испытаниями все шины проходят "аккредитацию": мы их взвешиваем, записываем все данные, указанные производителем, а также замеряем глубину протектора и твердость резины по Шору. Но в этот раз наше внимание привлекли также наклейки, сообщающие данные в соответствии с законом ЕС 1222/2009. Эти наклейки стали обязательными с 01.11.2012 для всех покрышек, продающихся на рынках ЕС, несут в себе информацию о трех обязательных параметрах: топливной эффективности, качестве сцепления на мокрой поверхности и внешнем шуме качения, подтвержденных соответствующими испытаниями. 

Из девяти выбранных для теста моделей шин такие наклейки имели семь, включая "китайцев" и "Белшину"! Что с одной стороны дает повод для гордости: белорусские шинники реально метят на европейский рынок, даже прошли соответствующие испытания. Однако результаты этих испытаний вряд ли радуют наших производителей ― по всем трем обязательным для испытаний параметрам Artmotion проигрывает даже китайцам! 

Смотрите: чем "ниже" буква, тем хуже характеристики шины в соответствующем тесте. Сопротивление качению (топливная эффективность) у Бел-262 соответствует параметру F, в то время как у Effiplus ― параметр Е, у LingLong ― и вовсе С! Такой же расклад и по шумности: аутсайдером является "Белшина" со своими 75 дБ, на втором месте ― снова Afrodite с 72 дБ, а на первом ― LingLong, "нашумевший" на 69 дБ. Но если эти два параметра еще как-то можно назвать второстепенными, то третий ― качество сцепления на мокрой поверхности ― один из самых важных для летней шины! Увы, "Белшина" и здесь чудес не демонстрирует: оба "китайца" вышли на уровень параметра В, а белорусская шина ― только Е. Что это значит? Понижение на один класс означает, что на мокром асфальте при торможении с 80 км/ч к тормозному пути прибавляется приблизительно 2,6 м. А Artmotion уступает на два класса… 

А вот сами испытания Artmotion начал неплохо. При замерах торможения на сухом асфальте белорусские покрышки уверенно обошли Effiplus и Amtel, а во время "сухих" заездов на управляемость и вовсе выбились в "середнячки". Это испытание оценивается субъективно, по ощущениям тест-пилота, и наши эксперты поставили "Белшине" 7 баллов. Столько же заслужил Continental, а LingLong, Cordiant, Bridgestone, Effiplus и Amtel показались нашим экспертам менее сбалансированными и "цепкими". Обогнать Бел-262 в этом испытании смогли только Nokian и Hankook. 

Ну а дальше началось то, за что "Белшина" в прошлый раз  назвала нас "лоббистами". Да, как вы правильно догадались, в остальных испытаниях гордость белорусских шинников Artmotion стала проигрывать своим соперникам.

Из семи испытаний в четырех "Белшина" показала худшие результаты. Как выяснилось, она не очень "дружит" с мокрым асфальтом, что собственно и подтверждено наклейкой, о которой мы рассказали выше. Торможение на мокром асфальте, управляемость, устойчивость к продольному аквапланированию ― в конце материала размещена таблица, в которой видно, сколько худших результатов нахватала Бел-262 за цикл испытаний. Итого всего 547,8 балла.

А что продемонстрировали остальные шины?

У российского Amtel результаты оказались не намного лучше: в торможении на сухом асфальте он выиграл у "Белшины" 0,8 балла, а в надежности управления на сухом асфальте проиграл 0,5. Однако по остальным параметрам Amtel оказался все же чуть лучше, да и аутсайдером он не был ни в одной из дисциплин, благодаря чему смог занять итоговое предпоследнее место с результатом 565,4 балла.

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00