7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Покрасить по фэншуй: как выявить халтуру - советы бывалого маляра
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Покрасить по фэншуй: как выявить халтуру - советы бывалого маляра

Покрасить по фэншуй: как выявить халтуру - советы бывалого маляра

Покрасить по фэншуй: как выявить халтуру - советы бывалого маляра

Покрасить по фэншуй: как выявить халтуру ― советы бывалого маляра

Покрасить по фэншуй: как выявить халтуру ― советы бывалого маляра

"Лишь бы кузов был здоров, а остальное можно заменить!" ― этой фразой козыряет нынче всякий знаток в деле выбора "бэушки". А если кузова уже нет? Не выбрасывать же машину. О том, на что обращать внимание обычному автомобилисту, задумавшему подкрасить или полностью обновить кузов своей машины, ― в нашем материале.

Многие думают, что привести свой автомобиль в надлежащий вид очень просто: достаточно одного баллончика краски и минут 10-15 своего времени. Чтобы пройти техосмотр, этого наверняка хватит. Но на полноценное восстановления одного автомобиля порой уходит до месяца сложной и кропотливой работы. Имея за плечами немалый опыт малярных работ, сегодня я расскажу об основных нюансах покраски кузова. Но не столько для того, чтобы научить вас это делать, а чтобы вы могли отличить халтурщика от нормального мастера и понимали, за что платите. Итак, поехали...

Все начинается с разборки авто. Процесс подготовки кузова автомобиля к покраске ― самая длительная и требующая большого терпения операция. Порой для того, чтобы зашпатлевать один элемент, требуется не один день. Особенно это справедливо в отношении элементов кузова сложной геометрии.

Если на подготавливаемой поверхности имеется ржавчина или "жуки", то их необходимо счистить до чистого железа при помощи ершика, стрип-круга или "болгарки" с зачистным кругом. Если же на элементе просто присутствуют вмятины, большую их часть можно отрихтовать или выдавить.

Прежде чем приступить к шпатлеванию, подготавливаемую поверхность необходимо заматовать при помощи 240-й или 320-й наждачки. После этого послойно наносится сам наполнитель. При этом обращаю внимание, что в случае толстого слоя шпатлевки нужно использовать наполнитель разных видов, а сами они должны чередоваться между собой. В противном случае шпатлевка лопнет, образуется трещина. Счищать наполнитель можно наждачкой, от 80-й до150-й. Причем чем мельче зерно наждачки, тем быстрее она забивается счищаемой шпатлевкой. Стоимость 1 метра наждачки ― 15-20 тысяч белорусских рублей. Зачастую халтурщики, не имея большого терпения или из желания сэкономить свое время, могут раз или от силы два нанести шпатлевку, а некоторые просто "мажут" рукой по машине.

Следующей операцией по возвращению кузова к жизни является нанесение грунта. Грунт наносится несколькими слоями (2 или 3) в зависимости от его густоты. Время его высыхания варьируется в зависимости от производителя. После высыхания грунт затирается 320-й и перетирается 400-й наждачкой. Особенно хорошо нужно обрабатывать те места, где он "просел" на поверхности шпатлевки.

Теперь самое интересное: нам предстоит выбрать цвет, в котором автомобиль будет колесить несколько следующих лет. Если машина будет краситься целиком и с проемами, можно выбрать желаемый оттенок того цвета, в который машина была покрашена предыдущий раз. А можно поменять цвет кардинально: например, из красного в зеленый или из белого в черный. Но при замене цвета исполнителю предстоит куда больше работы. Одними из наиболее сложных цветов являются оттенки серого и красного, так как они обладают плохой укрывистостью: краски этого цвета нужно больше, нежели, к примеру, краски черного или темно-синего цвета (условно). В среднем на машину при полном «обливе» расходится от 4 до 5 литров краски, не считая лака (если это база под лаком или металлик). Стоимость 1 банки краски ― около 400.000 рублей. Одна банка лака стоит примерно те же деньги, что и краска. После покраски лакокрасочное покрытие кузова автомобиля должно высохнуть и приобрести необходимую прочность. И только после этого машину можно полировать, а это 2-3 дня непрерывного замывания лакокрасочного покрытия мелкой наждачкой и не один стертый до крови палец.    

Извечный вопрос подбора цвета краски оставляет желать лучшего. Весьма часто приходится встречать разнотоновые и даже разноцветные автомобили. Такие машины часто называют «попугаями». Вопрос качества подбора и стоимости условного объема подбираемой краски далеко не всегда стоит рядом друг с другом. Для большего соответствия подбираемой краски перед подбором лючок бензобака либо другой элемент лучше отполировать. Но будьте готовы, что даже за очень большие деньги качество подбора будет «цвет в цвет». Иногда мои клиенты сталкивались с тем, что им из банки на глазок просто отливали краску похожего цвета. Цена литра краски «по подбору» ― от 400.000 до 1.000.000 рублей.

Длительность сушки автомобиля или отдельных его элементов зависит от температуры и тех материалов, которыми проводилась окраска. В среднем сушка лака при температуре 20 С ― 12 часов, а при температуре 60 С ― всего 45 минут. Потом можно приступать к полировке.

Что касается цен на материалы, то их полная стоимость варьируется в районе 5,5-6 млн рублей. Переплачивать кому-то космические деньги за материалы не стоит, особенно когда рассказывают сказки о баснословных суперкрасках и нанолаках.

Для полировки применяется мелкая наждачная бумага ― от 1500-й и меньше. Замывать краску или лак необходимо с водой. Цена одного листика такой наждачной бумаги около 10.000 рублей. Затем полировать. При полировке применяется несколько видов полиролей и воск. Для каждого вида полироли требуется свой полировочный круг, который имеет свою жесткость.

Далее следует сборка ― и машина готова к следующим поездкам, а может даже и полетам!

Если есть возможность и желание контролировать процесс работы, отлично. Но лучше еще на берегу расспросить мастера, как он собирается красить ваш автомобиль, какие материалы применять, сколько машина простоит в сушке и т.д. Как показывает практика, откровенных халтурщиков можно выявить уже на этом этапе.

Анатолий ВОСКРЕСЕНСКИЙ

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00