7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой

И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой

И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой

И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой

И "Платон" вдогонку. Дальнобойщик из России о зарплатах и стоимости владения фурой

Система "Платон" всколыхнула рынок российских грузоперевозок, ведь теперь к основным затратам прибавилась плата за дороги. Но много ли остается дальнобойщику-собственнику и без этой системы? Раскрыть карты взялся пользователь под никомPermskiyPryanik на сайте pikabu.ru.

- Рассмотрим доходы и расходы на примере рейса Пермь ― Москва ― Пермь. Расстояние, которое предстоит преодолеть, ― 1500 километров. Это добрых три дня пути. Если выехать в понедельник из Перми, при условии, что дорога прошла без происшествий, купола Златоглавой можно будет созерцать в среду. Но в Москве действует запрет на движение фур в дневное время.

Вот и получается, что доехал в среду днем до Москвы, а въехать в нее не можешь. Приходится стоять и ждать наступления ночи, а так как парковок для ожидания никто не предусмотрел, стоишь и ждешь на обочине, как и все другие. Тут же появляются доблестные "зеленые жилеты" и выписывают всем штрафы за парковку в неположенном месте.

С наступление ночи едешь на разгрузку. Бывает так, что для таких машин, как у меня, в народе "американцев" (Volvo VNL), на разгрузке возникает дополнительная проблема. Порой заезд очень узкий или слишком большой угол, на моем длинном "америкосе" заехать туда нет возможности. Все потому, то "американец" из-за капота и дополнительной однокомнатной квартиры вместо обычного "спальника" в среднем метра на 3-4 длиннее, чем европейский тягач.

Ни владелец груза, ни диспетчер не потрудились об этом предупредить. Зато потрудились предприимчивые люди. В таких местах уже дежурит водитель на европейском тягаче и за 2-3 тысячи рублей готов заехать на разгрузку с моей "телегой".

Бывает, что разгружают ночью, бывает, ждешь утра. Разгрузили меня утром в четверг, уже готов груз на обратный рейс, но в другом конце города. А так как двигаться днем по городу нельзя, что я делаю? Жду ночи. Ночью добираюсь до погрузки, но и тут грузят только днем. Вот и получается, что погрузился я только в пятницу днем, а выехать из Москвы смогу только в ночь на субботу. При таком раскладе успеть бы к понедельнику домой, чтобы разгрузиться, потом загрузиться и снова в рейс. Дом я почти не вижу.

Теперь давайте считать. Пермь ― Москва ― 30.000 рублей, но обычно меньше. Москва ― Пермь ― в среднем 50.000, но посчитаем 55.000 рублей. Итого за "плечо" в 3000 километров валовая выручка составляет 85.000 рублей за неделю.

За 3000 километров при расходе 40 литров на "сотню" потребуется 1200 литров ДТ. По факту требуется чуть больше, но посчитаем так. Умножим на стоимость ДТ 35 рублей за литр (на заправках больше, ну пусть так) ― получаем 42.000. Неделю нужно что-то кушать хотя бы 2 раза в день, то есть. примерно 500 рублей на сутки, а это еще 3000.

В сумме на себя и "железного коня" за рейс ушло 45.000 рублей. Остаток ― 40.000 с рейса, то есть в месяц 150.000-160.000 рублей остается выручки. Работать в таком режиме не сможет ни человек, ни техника. Расходы приведены самые минимальные. Сюда многое можно и нужно включить: ночные стоянки, омыватель, бензин для автономного отопителя салона, водичку для попить, душ, может, стирку, да много еще чего по мелочи, но мы опустим эти расходы.

Теперь самое главное ― стоимость содержания данного ТС.

Первое ― покрышки. Китайские стоят минимум 15.000, корейские ― около 18.000 рублей. Брендовые покрышки ― от 25.000 и выше. Я покупаю в основном Firestone, это 18.000-20.000. Таких покрышек на моей машине 16! И еще две "запаски".

За средний пробег для одной покрышки будет считать 180.000 километров. Если взять в расчет рейс Пермь ― Москва ― Пермь, мы получим средний пробег в месяц 12.000 километров. Стало быть, в год это будет 144.000 километров. 180.000 делим на 12.000 среднего пробега в месяц ― получаем 15 месяцев. То есть каждая покрышка в теории должна отходить 15 месяцев. Уравняем: 16 покрышек на машине и 16 месяцев.

Отсюда вывод: в среднем каждый месяц нужно покупать одну покрышку, а это 20.000 рублей. И это при условии, что я купил не самую дорогую покрышку, а отходила она как самая дорогая. При условии, что все прошло по плану, что я не словил арматуру по дороге или колесо не взорвалось на ходу.

Второе ― общее техническое обслуживание, так называемое ТО. ТО грузовика проходит как и в легковом авто, только стоимость запчастей и объемы чуть-чуть другие. Например, масляный фильтр стоит 2300 рулей, длиной он 30 сантиметров. Воздушный фильтр ― 2500 рублей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки ― около 1000 за пару, запасной комплект таких фильтров должен всегда быть с собой. Масла необходимо 42 литра, а это еще 12.000 рублей.

Теперь про колодки. На одну ось необходимо 8 накладок, стоимость такого комплекта ― 4500-6500. Их еще нужно наклепать ― это 600 рублей. Получаем 6000 рублей на ось. Осей у машины 6 ― итого 36.000.

ТО я делаю каждые 30.000-35.000 километров. В среднем, колодки "ходят" 70.000-100.000 километров при нормальном использовании. Давайте считать, что колодки я меняю каждое третье ТО. 36.000 делим на 3, получаем по 12.000 на каждое ТО. Суммируем масло + фильтры + средняя цена колодки ― получаем 29.800 рублей за ТО. С учетом пробега 12.000 километров в месяц получается, что ТО я делаю раз в три месяца. Для простоты посчитаю 10.000 ― это обязательные затраты в месяц на обслуживание. Хотя это опять-таки очень условная сумма.

Ремонтов сметой в 100.000-150.000 рублей за 5 лет у меня было было 3-4 штуки. Ремонты на 20.000-30.000 рублей ― это обычное дело раз в квартал помимо ТО. Лично я ни копейки не сэкономил на авто. Все, что нужно, меняется в срок. Есть такие, кто ездит на резине с торчащим кордом. Но не от хорошей жизни они так ездят. 

Я не пытаюсь доказать, что перевозки ― это минусовой бизнес, но и золотыми ложками черную икру здесь никто не ест. Доходность 60.000-80.000 рублей в месяц, иногда и сверхдоходность 100.000-150.000 может быть на бумаге, но по факту этих денег в месяц ты в карман себе никогда не положишь.

ABW.BY
Фото из открытых источников

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00