7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Чем чреват переход на 92-й бензин?
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Чем чреват переход на 92-й бензин?

Чем чреват переход на 92-й бензин?

Чем чреват переход на 92-й бензин?

Чем чреват переход на 92-й бензин?

Опыт эксплуатации Чем чреват переход на 92-й бензин?

"Производитель допускает использование 92-го бензина. Машина 2013 года выпуска, мотор атмосферный. Привык ездить на 95-м, но не прочь перейти на 92-й. Что может повлечь за собой такой переход? Может, чаще проводить ТО, менять свечи? Езжу в основном в городе, гонками не увлекаюсь".

Если производителем допускается использование АИ-92, значит, его можно использовать безо всяких опасений по поводу каких бы то ни было последствий для ресурса и надежности двигателя. Ориентируясь на датчик детонации, электронный блок управления будет корректировать угол зажигания, обеспечивая безопасный для двигателя режим работы. При этом никаких дополнительных действий по части обслуживания (например, сокращение межсервисного интервала) не требуется.

В чем тогда смысл использования более высокооктанового топлива? На нем двигатель должен работать мягче и развивать большую мощность при условии, что система может гибко адаптироваться под характеристики бензина, в частности, это позволяют делать штатно прописанные топливные карты. В этом случае заявленные характеристики достигаются как раз на высокооктановом топливе, например АИ-95 или даже АИ-98. Использование бензина с меньшим октановым числом допустимо, но при этом возможна потеря мощности и увеличение расхода топлива. 

Другими словами, если двигатель рассчитан на 95-й бензин, но допускается использование 92-го, переход на последний не отразится на ресурсе мотора, но может сказаться на эластичности (удобстве управления тягой) и экономичности. Последний фактор важен с той точки зрения, что 92-й бензин многие используют как раз по причине его меньшей стоимости. Отсюда вопрос: будет ли в этом экономическая целесообразность?

Теоретически при использовании топлива с меньшим октановым числом должен наблюдаться его перерасход. На деле же экономичность автомобиля на том или ином сорте топлива будет изменяться в зависимости от целого ряда факторов: конструктивных особенностей двигателя, удельной мощности автомобиля, стиля езды и вообще условий движения. Так что реальную экономию (или отсутствие таковой) от смены сорта бензина следует определять для каждого конкретного автомобиля, учитывая особенности эксплуатации и стиль езды его владельца. Для этого стоит выкатать несколько баков 92-го, затем 95-го (на "адаптацию" системе управления требуется несколько сот километров), сопоставить стоимость заправок и достигнутые пробеги ― и все встанет на свои места.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00