7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Безумству храбрых. На "копейке" до Турина и обратно
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Безумству храбрых. На "копейке" до Турина и обратно

Безумству храбрых. На "копейке" до Турина и обратно

Безумству храбрых. На "копейке" до Турина и обратно

Безумству храбрых. На "копейке" до Турина и обратно

Автопутешествия Безумству храбрых. На "копейке" до Турина и обратно

Российский журналист и блогер Николай Назайкинский вечно придумает что-нибудь эдакое. Или на одном баке топлива до Черного моря доехать, или зимой в Мурманск на кабриолете отправиться. Как говорит сам Николай, идея чем безумнее, тем лучше. Вот и очередной проект нельзя назвать тривиальным: доехать из Москвы до Турина и желательно обратно на советской "копейке".

Конкретному проекту предшествовала общая идея: отправиться в какое-нибудь путешествие не на новом, а на старом автомобиле.

 

- В Москве есть крупный салон подержанных автомобилей. Предложил им вместе сделать какой-нибудь интересный проект, ― рассказывает Николай. ― Приехал туда, на глаза попалась красная "копейка". Так появилась идея отправиться на советской "классике" в Европу. А именно в Турин, на старый завод Fiat Lingotto, который был построен в 1923 году и на тот момент был крупнейшим в мире. Одна из особенностей завода ― прямо на крыше здания построен испытательный трек. Туда за минимальную плату можно подняться и пройтись пешком. Я постараюсь договориться заехать туда на машине…

Но с той "копейкой", что стояла в с салоне, вышла накладка: автомобиль был уже продан. Буквально за сутки нашли другую в Воронеже. Тоже красная, правда, одиннадцатая модель с двигателем 1.3, 1979 года выпуска, с пробегом 85 тысяч. Посмотрите под капот: вместо бачка омывателя там резиновая груша!

Машину пригнали в Москву, поставили на учет и сделали минимальную техническую подготовку. Поставили новые рулевые тяги, радиатор и патрубки, передние тормоза (диски и колодки), свечи зажигания. Заменили тормозную жидкость, залили новый антифриз, сделали развал-схождение. Казалось, автомобиль к путешествию готов. 

Не тут-то было! Еще в Москве, перед самым отправлением, "копейка" отказалась заводиться! Благо в российской столице доставка аккумулятора на дом посреди ночи ― нормальная практика. Но дальше ― больше. Уже на трассе слетела и потерялась правая щетка стеклоочистителя. 

А чуть позже выяснилось, что идея поставить новые шины была хорошей, но все-таки стоило использовать камеры: "родные" диски воздух травят нещадно, давление во всех колесах постепенно падает. А еще что-то в подвеске постукивает, загорелась лампочка слабого заряда АКБ…

В общем, посещение в Минске сервисной станции, изначально запланированное как небольшой PR-ход со стороны одного из технических партнеров проекта, оказалось насущной необходимостью! 

Диагностика показала неисправность заднего левого амортизатора и реле-регулятора генератора, а заодно было решено поставить в колеса камеры. 

Вот так короткая остановка в Минске по пути в Вильнюс превратилась в ночевку с полноценным ремонтом. А ведь позади всего 1/10 всей дистанции!

- Я планировал проезжать по 700 километров в день, но теперь понимаю, что сложно будет придерживаться этого графика, ― признает Николай. 

Из Минска они с женой намерены отправиться в Вильнюс, затем через Варшаву или Гданьск будут держать путь на Берлин. Ну а потом маршрут развернется на юг. 

- Я хочу проехать в Альпы через самую драйверскую дорогу в Европе, которая проходит через границу Австрии и Италии. Думаю, что через неделю будем в Турине. На обратном пути планирую проехать через страны Восточной Европы ― Словакию, Венгрию, где очень много старых советских машин. 

Что же касается впечатлений от езды на советской "классике", то они противоречивые.

- Мы все привыкли ездить на более современных автомобилях, где поставил круиз-контроль, сделал музыку погромче ― и едешь себе с комфортом. А здесь шум ветра в левом ухе, в правом ― двигатель орет. Кажется, что шумоизоляции нет никакой, так все свистит и голосит. Но ехать можно, в принципе мы не особо устали. Однако надо признать: в "копейке" итальянский минимализм ― нет ни подлокотников, ни подстаканников, вообще ничего. Элементарно некуда положить бутылку с водой. Зато есть пепельница! Только выехали, все начало ломаться. Такой вот живой организм…

Следить за путешествием Николая можно на его странице в ЖЖ. Ну а мы желаем ему, чтобы технические проблемы первого дня стали последними, а дальше было только удовольствие от поездки. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора 
ABW.BY 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00