7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
Тюнинговать, но не "колхозить". Репортаж со слета любителей старых Volkswagen
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

Тюнинговать, но не "колхозить". Репортаж со слета любителей старых Volkswagen

Тюнинговать, но не "колхозить". Репортаж со слета любителей старых Volkswagen

Тюнинговать, но не "колхозить". Репортаж со слета любителей старых Volkswagen

Тюнинговать, но не "колхозить". Репортаж со слета любителей старых Volkswagen

Новости Беларуси Тюнинговать, но не "колхозить". Репортаж со слета любителей старых Volkswagen

"Ого, это же самый настоящий хиппи-мобиль! Ничего себе, классический Golf Cabrio!" Наш "внештатник" Вадим Прупас, сам владеющий "первым" VW Golf, хоть и не зарегистрировался в качестве участника VW Mk1 MeetUp, однако не съездить и не посмотреть на восстановленные старенькие "фольцы" просто не мог. О том, как улучшить старый Golf, но ничего не "заколхозить", ― в репортаже abw.by.

В прошедшие выходные погрузиться в атмосферу классических, надежных и стильных машин можно было на фестивале любителей VW Mk1 MeetUp, который проходил под Минском 20-21 июня. 

Отправной точкой слета стала стоянка гипермаркета "Корона". В большей степени это было сделано для зарубежных гостей, ведь нужно было запастись провиантом, помыть машины, выпить кофе. Но туда приехал и основной костяк участников, много белорусов, после чего все двинулись в сторону сервисного центра "Веста".

Небольшая часть участников обосновалась на основной стоянке. Основная масса любителей Volkswagen MK1 приехала примерно в одно и то же время, поэтому со стороны комплекса сформировалась полукилометровая пробка. Но очередь двигалась быстро, так как все было четко организовано. Затем участники готовились к конкурсам и регистрировались в гостинице. 

Первый конкурс, разогревочный, был весьма тривиальным, но веселым ― нужно было подобрать синонимы к слову "ездить". 

В перерывах между конкурсами можно было прокатиться на новых Volkswagen Polo и Jetta, любезно представленных компанией "Атлант-М Сухарево", официальным дилером Volkswagen в Республике Беларусь.

Специалисты компании "Иванко" бесплатно заделывали сколы в стеклах.

Как и на любом автомобильном фестивале, участники могли соревноваться между собой в нескольких дисциплинах: лучшая реставрационная работа, лучшее подкапотное пространство, лучший стайлинг, самый низкий автомобиль, приз зрительских симпатий, участник из самого дальнего города, лучший интерьер. 

На мероприятии было около 70 машин. Участники приехали из 4 стран и 20 городов. 

- Меня пригласил организатор мероприятия Артем. Приехал посмотреть интересные проекты, ведь не каждый день увидишь такое скопление олдтаймеров и янгтаймеров марки Volkswagen, ― рассказывает участник мероприятия Никита. 

- У меня Volkswagen Jetta 1988 года выпуска в версии GTX 16S. Мотор 1.8 16V. Автомобиль стараюсь поддерживать в хорошем состоянии.

- Третий год подряд езжу на слеты "гольфистов". Со многими давно знаком. Приехал встретиться, пообщаться. Сам я езжу на Volkswagen Golf Mk1. Изначально автомобиль был куплен как подменный. Двигатель JB на 1,5 литра. Машина легкая ― весит около 600 килограммов. За счет этого едет шустро и потребляет всего 8 литров на 100 километров. Потом вынужден был продать основную машину. Начал активно ездить на Golf. Установил салон Recaro. Автомобиль очень сильно понравился, поэтому до сих пор езжу на нем почти каждый день и не хочу покупать ничего другого. Есть у меня такая мечта ― сделать электрический Golf Mk1, ― рассказывает владелец оранжевого Volkswagen Golf.

- Мы приехали из России, из города Ульяновска, на двух машинах: Volkswagen Passat B1 1979 года выпуска и Volkswagen Golf Mk1 1981 года. Для Volkswagen Golf это первое далекое путешествие после полного "ребилда".

- Попали на мероприятие благодаря организатору Артему. Нас впечатлило то, что он ― идейный человек, делает все на энтузиазме для нас всех. Поэтому мы и решили приехать издалека, чтобы его поддержать, ― говорит Дарья.

- Владею Volkswagen Polo 1979 года с бензиновым двигателем 0,9 литра, который находится в фазе полного восстановления. Достаточно редкая машина. У нас, в России, "живые" экземпляры можно пересчитать по пальцам одной руки. 

- Люблю веселые тусовки единомышленников. Приехал я из Москвы на Volkswagen Golf Cabrio 1992 года с двигателем 2Н: 1,8 литра, 98 лошадиных сил. Машина имеет редкую комплектацию, с трехступенчатой коробкой-"автоматом". Автомобиль попал ко мне случайно. Искал Volkswagen Golf Mk2, но приобрел Mk1 Cabrio за адекватные деньги. История с Mk1 у меня началась задолго до первого моего Volkswagen Golf. Была когда-то у отца такая машина, потом брат на ней ездил. Запомнилась она мне как надежная и неприхотливая. Поэтому, как только узнал, что знакомые продают Mk1, к тому же кабрио, решил сразу брать. Сейчас потихонечку довожу автомобиль до идеального состояния. Эту машину продавать не собираюсь. Конечно, вторая машина должна быть как повседневная, а "кабрик" будет для души, ― рассказывает Евгений, владелец необычного Volkswagen Golf.

- Приехал посмотреть другие проекты, показать свой. У меня Volkswagen Golf Mk1 с двигателем 2.8 VR6 от третьего поколения Golf. Строил его три года. В целом машиной очень доволен. Считаю Golf удобной и комфортной машиной, ― говорит Максим, владелец тюнингованного Golf Mk1.

- Состою в клубе любителей Мk1. Приехал показать свою машину, посмотреть на автомобили других участников, поделиться опытом, пообщаться и просто повеселиться. Golf купил под восстановление. Владею двумя Мk1. В данной машине установлен мотор от Volkswagen Passat B3 объемом 1,8 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

- Приехали из Москвы. Любим путешествовать. Как только узнали, что в Беларуси будет проходить слет любителей Volkswagen Мk1, сразу же решили, что поедем. Привез нас сюда замечательный автомобиль Volkswagen Multivan Westfalia T3. В "девичестве" это был Volkswagen Transporter T3 в кузове фургон. Изначально покупался для того, чтобы на дачу скарб возить и на рыбалку ездить. Потом пришла идея переделать под версию Multivan Westfalia. Комплектующие к нему собирали с миру по нитке: крыша-палатка, например, из Кривого Рога, ручка переключения МКП ― из Германии. Крыша врезалась по фотографиям, так как в Москве Multivan Westfalia T3 я не нашел. "Родной" "оппозитник" уступил место более современному "ряднику" от Volkswagen Golf Мk3. Двигатель серии АBF имеет 2 литра рабочего объема и 150 лошадиных сил. Коробка передач ― от Renault 21. Сейчас делается прицеп из задней части Volkswagen Transporter T3. В перспективе хочу установить двигатель V8 от Audi и коробку передач от Porsсhe, ― рассказывает владелец яркого Volkswagen Multivan Westfalia T3.

- Основная цель слета ― собрать всех владельцев Volkswagen Мk1, ― говорит Артем, организатор мероприятия. ― Сам являюсь любителем данной марки. У меня три Volkswagen первого поколения: два Golf и один Caddy. Первый мой Мk1 ― Golf в кузове хэтчбек. Все детали в нем я меняю на новые. Уже достаточно давно находится в процессе постройки. Но я с ним и не тороплюсь. Все делаю своими руками. 

- Второй мой Мk1 ― Golf Cabrio. Известен в узких кругах. В свое время, более 10 лет назад, в него было вложено около 25.000 долларов. Доработано было, как говорится, все и даже больше: двигатель, кузов, подвеска, салон. Практически ни одна деталь не осталась без доработки. 

- Третий Мk1 ― Caddy. Я его купил относительно недавно. В нем уже все доработано, кроме двигателя. Мотор пока стандартный дизельный, объем 1,6 литра. К установке уже готовится всеми любимый ABF 2.0 на 150 "коней".

- Я считаю, что наш слет удался. Я уже шесть лет подряд занимаюсь организацией слетов "гольфистов". В этом году приехало самое большое количество участников, что не может не радовать. Здесь у нас люди из четырех стран: Беларуси, Швеции, Украины и России. Всех ждем в следующем году!

Вадим ПРУПАС
Фото автора
Специально для ABW.BY

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00