7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
BelToll за свои ошибки просит прощения - водители за свои платят
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

BelToll за свои ошибки просит прощения - водители за свои платят

BelToll за свои ошибки просит прощения - водители за свои платят

BelToll за свои ошибки просит прощения - водители за свои платят

BelToll за свои ошибки просит прощения ― водители за свои платят

Новости Беларуси  BelToll за свои ошибки просит прощения ― водители за свои платят

Всякий, кто когда-либо имел вопросы к системе платы за дороги BelToll, знает, что у оператора на все случаи ответ один: "Не согласны ― пишите претензию, недовольны ответом на претензию ― приходите на встречу с руководством компании". 

Но на словах возмущаться горазды все, а вот на деле отстаивать свою позицию готов не каждый. Наш читатель Владимир прошел все стадии общения с оператором BelToll и рассказал свои впечатления:

- Переписку с компанией "Капш Телематик Сервисиз" я веду давно. Все началось еще в августе 2013 года, когда новая система только стартовала. Тогда я действительно разместил бортовое устройство неправильно. Приборы раздавали второпях, никто толком не объяснял, как и что делать. Я тогда прикрепил бортовое устройство просто на панели.

Вскоре Владимир получил акты о плате за проезд в увеличенном размере, всего 8 штук.

- Затем мне пришел еще один акт, ― говорит Владимир. ― На этот раз нарушением с моей стороны было якобы сбившееся количество осей на моем бортовом устройстве. Проблема в том, что мое бортовое изначально не запрограммировано на смену числа осей, потому что конструкция грузовика не предусматривает это. У меня всегда было три оси, столько же было "забито" в бортовое. Это нарушение мне "сняли" сразу после подачи претензии.

Данный случай заставил Владимира еще бдительнее следить за работой системы и тем, как происходило списание средств. Автомобилисту удалось зафиксировать, что в августе 2013-го списание средств на дороге М4 происходило на участке, не включенном, по его мнению, в перечень платных дорог.

Письма с вопросом, почему такое вообще возможно, он направлял в РУП "Белавтострада" и компанию "Капш Телематик Сервисиз".

В ответе от РУП "Белавтострада" был подробно изложен механизм взимания платы за проезд по дорогам, который и так известен всем, кто платит за дороги. 

"В соответствии с информацией, предоставленной Оператором, контрольная станция сбора платы М4/020 М-4/М-1 ― М4/030 М-4/М-5 расположена на 19,6 км автомагистрали М4 Минск ― Могилев. Длина платного участка автомобильной дороги составляет 2,197 км. В Приложении также указано начало (19,046 км) и конец (21,243 км) платного участка автомобильной дороги", ― говорилось также в ответе. 

Почему РУП "Белавтострада" решило рассказать про длину участка М4/020 М-4/М-1 ― М4/030 М-4/М-5, когда вопрос ставился об участке М4/000 М-4/Минск 12,000 ― М4/010 М-4/Минск, сказать сложно.

Ответ оператора системы также не пролил свет на законность списания средств, поскольку, по словам оператора, "законодательными актами Республики Беларусь не предусмотрен случай предоставления каких-либо сведений, в том числе фотоматериалов, по запросу пользователей платных дорог". При этом автомобилисту напомнили, что одно его нарушение отменено, а всего за ним числится… 13 неоплаченных нарушений!

- Пять из перечисленных номеров я видел впервые, ― рассказывает Владимир. ― Начал разбираться. Отправился на почту с вопросом, куда могли деться мои письма. Там посоветовали найти штрихкод почтовых отправлений, и тогда можно будет точно сказать, приходили ли такие письма и когда. Я направился в Транспортную инспекцию. Искали-искали письма или хотя бы данные о нарушениях ― ничего. Потом говорят: мол, ваши нарушения аннулированы. Кем аннулированы? По каким основаниям? Самое интересное, что это с большой долей вероятности действительно могли быть мои нарушения, ― я проверил по путевым листам.

Да, Владимир оказался тем странным человеком, который не довольствовался отменой части нарушений, а решил выяснить, как такое вообще возможно: сначала зафиксировать неуплату, а потом уничтожить все "исходники".

- Мое личное мнение: "мои" данные стерли по ошибке, ― признается автомобилист.

Так или иначе, но он отправился на встречу с руководством компании "Капш Телематик Сервисиз". Такие мероприятия проводятся два раза в месяц, записываться на них необходимо заранее.

- В общем, как только я вошел в кабинет, сразу вспомнил басню Крылова "Волк и ягненок". Кто забыл, о чем она, может найти и перечитать. Представителей BelToll было семеро, они сидели полукругом. Я был один. Времени мне было выделено полчаса. Честно говоря, я даже не понял, как оно истекло: каждому по два слова, вот 30 минут и закончились. За время встречи я поднял вопрос о списании средств в августе 2013-го. У меня попросили документы. Я, как обещал, уже выслал подтверждающие мои слова сохраненные детализации счетов. К слову, чудо, что я их сохранил, потому что сейчас клиенты системы могут ознакомиться со своими данными только за последний месяц. Почему? А вообще спросить я хотел главное: почему ошибки системы так и остаются просто ошибками, а ошибки автомобилистов вытекают в 260  каждая? Мой пример явно демонстрирует, что в формировании и взимании платы за нарушения нет прозрачности: акты сначала формируются, потом по непонятной причине испаряются… 

Вскоре Владимир получил письменный ответ по итогам состоявшейся встречи. В нем отмечалось, что "в ходе личного приема водитель данного транспортного средства подтвердил, что устройство электронной оплаты отсутствовало на ветровом стекле транспортного средства с регистрационным знаком (…) в период проезда по платной дороге с 01.08.2013 по 23.08.2013, что является нарушением порядка технологической эксплуатации устройства электронной оплаты. Дополнительно информируем, что станции сбора платы работали без сбоев в штатном режиме, отключение станций не производилось… В случае возникновений претензий по начислению взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь просим предоставить соответствующие документы для рассмотрения и предоставления компетентного ответа. 

Также сообщаем, что в письменном ответ исх. №2455 от 23.01.2014 были ошибочно указаны нарушения №№59886, 70442, 93296, 116379, которые не были зафиксированы на транспортное средство с регистрационным знаком (…), также неверно был указан номер нарушения: вместо 87602 был указан 87607. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства". 

- В общем, мне принесли "извинения за доставленные неудобства". Я бы тоже с радостью извинился за свои действия в августе 2013-го, однако мои ошибки почему-то оцениваются в европейской валюте.

В компании "Капш Телематик сервисиз" свое видение ситуации.

- Что касается вопроса пользователя об участке М4/000 М-4 Минск 12000 ― М4/010 М-4/Минск, то можно отметить следующее, ― говорит менеджер по связям с общественностью ИООО "Капш Телематик Сервисиз" (оператор системы) Сергей Бурый. ― Согласно пункту 45 Положения о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30 апреля 2013 года №340 (далее ― Положение), обязательство по внесению платы за проезд по расчетному сегменту возникает с момента выезда транспортного средства на проезжую часть платной дороги данного расчетного сегмента. Факт проезда по расчетному сегменту устанавливается на основании информации, полученной от станции сбора платы данного расчетного сегмента, либо на основании анализа и сопоставления информации, полученной от станций сбора платы, расположенных на предшествующих и последующих расчетных сегментах. 
Согласно пункту 2 Положения расчетный сегмент ― минимальный участок платной дороги, проезд по которому подлежит оплате пользователем платной дороги. 

Станция сбора платы 0047 М4 000,000 км (Минск) ― 1047 М4 000,000 км (Минск), установленная на 13-м километре автодороге М4, фиксирует лишь проезд транспортных средств, в том числе нарушителей, списание денежных средств не производится. Деньги за проезд по участку с 13-го по 16,3-й километр с пользователей не списываются.

Первый платный расчетный сегмент на автодороге М4 Минск ― Могилев расположен с 16,3-го по 19,046-й километр, с которого начинает фиксироваться плата за проезд по платной дороге. 
 
Дополнительно информируем, что просмотреть последовательность станций сбора платы вы можете на официальном сайте www.beltoll.by в разделе "Калькулятор оплат". Для этого необходимо в окне "Выбор точки маршрута" выбрать в графе "Тип" ― "Въезд на платную дорожную сеть" или "Выезд из платной дорожной сети", а в графе "Наименовании дороги" ― необходимый вам участок дороги. После чего в графе "Адрес" отобразится перечень станций сбора платы на указанном вами участке дороги. 

Что же касается оценки взаимных ошибок, то со стороны пользователя это нарушения законодательства, приводящие к неполноте сборов в государственный бюджет. Такие ошибки должны быть устранены, а средства внесены. Отнесенные же по ошибке к его ТС нарушения не вылились для пользователя в какие-либо материальные расходы, мы сами же себя поправили. Полагаем в этой связи, что вопросы, затронутые в ходе приема, были детально рассмотрены по существу в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь. От лица компании приносим извинения пользователю за доставленные неудобства. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" пользователь может обжаловать ответ в суде в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY

  сегодня в 11:09
Просмотров ― 2284    
ОБСУЖДЕНИЕ
  Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться. Комментариев: 6     Fino

"Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше ПРАВ" (с)   Vlad_Ka: Все неудобства необходимо оценить, тогда и извинения можно монетизировать.   pumbick: водителя за свои ошибки штрафами и тюрьмами извеняются, а эти ублюдки словами-несправедливо!   familypavlovich: Царю нужны деньги..... и так транзит упал, то хоть со своих штрафами догонит!   qazqazqaz123: эту шарашкину контору надо закрывать.......или только с иностранцев по полной брать......   PiterPen: Надеемся, что "справедлива"я судебная система во всем разберется и обяжет КТС заплатить за свои ошибки гражданину в десяти кратном размере, а виновные будут наказаны в полной мере.  
vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00