7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
"Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault Trafic
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

"Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault Trafic

"Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault Trafic

"Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault Trafic

"Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault Trafic

Подержанные автомобили "Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault Trafic

- За три года после покупки проехал этот Renault Trafic 110 тысяч километров. А на спидометре сейчас пробег 330 тысяч. Как думаете, можно показаниям счетчика километража верить, если мы покупали Trafic десятилетним?

Даже если на нем до нас ездили так же, как мы с сыном, ― по 35-40 тысяч километров в год, наверняка тысяч 100 назад "открутили", а скорее всего, и больше. Конечно, проблемы будут, ведь реальный пробег вряд ли меньше полумиллиона.

Двигатель 1.9 dCi ― мнение о нем двоякое. Дело в том, что двигатель мы меняли. Оказалось, что при замене ремня ГРМ, кроме всего прочего, нужно обязательно менять шпонку под шкивом. Старая шпонка до следующей замены не выдержит. Ее срезает, и тогда о клапаны перемолотит поршни, а сами клапаны согнутся ― мотору конец. Нам это никто не подсказал, мастера были такие же знатоки, как мы, а в результате пришлось покупать другой движок.

С другой стороны, обошелся он лишь в 270  Правда, не в сборе, а голый "столбик" ― все навесное со старого мотора перекидывали. То есть на "разборках" он стоит дешево, потому что мало кто его спрашивает, а это все-таки показатель надежности. При грамотном подходе к эксплуатации и обслуживанию этот двигатель больших проблем не доставляет. На навесное спрос выше ― вот его "разборщики" снимают, продают по деталям и имеют с этого больше, чем за мотор целиком. Жаль, что мы про эту шпонку ничего не знали.

Что нравится ― расход топлива очень хороший. Я из Гродно на Минск выезжаю ― заправляю 50 литров. Мне этого хватает, чтобы вернуться, и еще остается. Думаю, в 8 литров на 100 километров по трассе этот двигатель спокойно укладывается. Зимой проблем не было, что тоже достоинство, потому что редко день выдается, когда машина никуда не едет. Нужно только два условия соблюдать ― хороший аккумулятор и топлива больше полбака. Тогда оно в баке не перемерзает, пока машина на стоянке находится. А если осталось чуть-чуть и ночью вдруг сильный мороз, в баке кисель будет.

Аккумулятор мы сразу после покупки заменили, а позже сын в машину автозапуск поставил. Устанавливаешь его на какое-то время, двигатель сам утром запускается и прогревается. Все бы ничего, да только как-то сына черт попутал машину на передаче оставить. Видно, установщики "накосячили", потому что при грамотной установке автозапуск не должен включаться, если машина на передаче стоит или "ручник" не затянут. А тут она завелась и поехала. В результате кузовной ремонт.

Так вот, месяца три Trafic с ободранной краской ездил, пока мы нашли, где подкрашивать будем. За это время ржавчина на ободранных местах так и не появилась. Возможно, есть на кузове какое-то покрытие. Но врать не буду ― коррозию найти можно. С другой стороны, я бы не сказал, что коррозии много. Все-таки автомобилю 13 лет, это коммерческая модель, а они по стойкости к коррозии всегда хуже обычных легковушек.

Для самостоятельного обслуживания двигатель не слишком удобный. Под капотом места мало, нужна яма или подъемник, чтобы что-то с двигателем делать. Когда мотор меняли, старый вниз снимали и снизу же новый запихивали.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Была проблема со сцеплением. Точно не скажу, в чем она заключалась, ― сын этим вопросом занимался. Оборвало какую-то заклепку в приводе сцепления. Где она там находится, я в подробности не вдавался. Починили, и ладно.

В основном Trafic эксплуатируется по трассе. Подвеска жестковатая, но многое зависит от того, как машина загружена. Загрузишь больше ― кажется, что мягче идет, а когда машина пустая ― совсем другое ощущение. Больших проблем ни подвеска, ни рулевое не создавали ― только по мелочам, может, из-за того, что по плохим дорогам Trafic редко ездит.

Для рабочей машины сиденья могли бы сделать удобнее. Вроде бы все регулировки есть, но подходящей лично для себя я найти не могу. Пока из Гродно на Минск еду и назад, несколько раз меняю угол наклона спинки сиденья, иначе устает спина.

Еще шумоизоляция у Trafic никудышная. У меня до этого Toyota Siena была. Если по 10-балльной системе оценивать, то за шумоизоляцию Siena можно смело 10 ставить, а Trafic больше чем на 4 не тянет.

Для "запаски" могли бы конструкторы другое место придумать или хотя бы какой-то чехол из прочной непромокаемой ткани предусмотреть, чтобы ее от грязи прятать. Мы "запаску" в пакет засовываем, да сколько тот целлофан под днищем выдержать может! Камешек попал ― дырку сделал, а дальше встречным ветром пакет в клочья рвет.

Других недостатков у Trafic нет. Не могу сказать, что я от этого автомобиля в большом восторге, но в то же время и претензии у меня к нему отсутствуют. Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила, но в остальном машина если беспокоит, то только по мелочам, много денег на содержание не просит ― чего еще от "рабочей лошадки" требовать?

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

  сегодня в 10:25
Просмотров ― 4386    
ОБСУЖДЕНИЕ
  Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться. Комментариев: 5     arturi73

Был у меня такой автос,хороший аппарат ,заводился в 32мороза с полтыка.Единственная проблема была электрика,но нашел граммотного мастера все устранил и стало супер!   mel8: 580000 по спидометру 220000 мои ,ремни и ролики меняю сам , шпонку не менял и не собираюсь, т.к. шестерня должна быть хорошо зажата . А вот если крыворукие её не дотянули ― то тогда как повезёт или ремонт головы или замена мотора !   Fino: с запаской такая же беда. пакет для шин (с шиномонтажа) пока держится.   Garik_83: Мотор за 270? Не попутали? Где такие цены? По шпонке: на 100% согласен с mel8.   vadikriders:  Цитата mel8:
580000 по спидометру 220000 мои ,ремни и ролики меняю сам , шпонку не менял и не собираюсь, т.к. шестерня должна быть хорошо зажата . А вот если крыворукие её не дотянули ― то тогда как повезёт или ремонт головы или замена мотора !   +
vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00