7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
"Шесть раз в год лазать в подвеску - это слишком". Мнение владельца Peugeot 307
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

"Шесть раз в год лазать в подвеску - это слишком". Мнение владельца Peugeot 307

"Шесть раз в год лазать в подвеску - это слишком". Мнение владельца Peugeot 307

"Шесть раз в год лазать в подвеску - это слишком". Мнение владельца Peugeot 307

"Шесть раз в год лазать в подвеску ― это слишком". Мнение владельца Peugeot 307

Подержанные автомобили "Шесть раз в год лазать в подвеску ― это слишком". Мнение владельца Peugeot 307

- Этот Peugeot 307 ― 2006 года выпуска, то есть после рестайлинга. Перед покупкой я изучал информацию об этой модели. Отзывы о рестайлинговой версии были благоприятными ― недочеты, выявленные на машинах первых лет выпуска, устранили, поэтому не было причин, чтобы не покупать эту модель.

Ну а подтолкнуло к поиску информации то, что из всех автомобилей такого же класса и лет выпуска Peugeot 307 больше всех нравился внешне. Купил машину год назад, проехал на ней с тех пор 60 тысяч километров, что само по себе говорит о ее надежности, ― в ремонтах машина не простаивала.

Двигатель 1.6 HDi. Именно этот мотор в отзывах не очень-то хвалили. Единственное, в чем к нему претензий не предъявлялось, ― даже с "мертвыми" свечами накаливания он заводится до 10 градусов мороза, а если свечи рабочие, то заведется в любую погоду. А так он считается более капризным, чем дизели, которые были у Peugeot до него. Но у меня с ним проблем не возникало никаких. Думаю, главное, чтобы при покупке мотор не оказался "упиленным", тогда все будет нормально.

Мощность 110 лошадиных сил. Едет машина бодро и при этом расходом топлива не напрягает. Если не лететь сломя голову, по трассе расход ― до 5 литров, в городе ― до 7 литров на 100 километров. 

Затраты на обслуживание меня тоже вполне устраивают. Масла для замены покупается четырехлитровая канистра, масляный и воздушный фильтры стоят 100-150 тысяч рублей. Топливный фильтр дороже ― раньше был 300 тысяч рублей, сейчас, думаю, в районе 400 тысяч, но ничего не поделаешь ― дизель.

Коробка передач механическая. Немного не нравится то, что ходы рычага более длинные и не такие четкие, как было в Renault Laguna II, на которой я ездил до Peugeot 307. В Laguna, правда, коробка была 6-ступенчатая. Здесь поначалу тоже на трассе хотелось шестую передачу включать, пока не привык к ее отсутствию.

Еще эта машина уступает Laguna по комфорту. В Laguna сиденья более удобные, шумоизоляция лучше, подвеска мягче. Правда, в Laguna я не мог спрыгнуть с бордюра, не опасаясь, что машина за что-то зацепится. И еще в Laguna постоянно возникали вопросы с ходовой частью. 

Этот автомобиль тоже покупался не новым, а с пробегом. И имелись признаки, указывающие, что пробег мог быть немалым. Тем не менее на момент покупки в подвеске и рулевом управлении какие-то технические "косяки", которые требовали бы немедленного устранения, отсутствовали. 

И до сих пор подвеска не беспокоила. Только где-то через 5 тысяч километров начали хрустеть поворотные подшипники. Стоили они 25 у.е. И все, больше снизу не было ни одной проблемы, если не считать обслуживания тормозов, где из-за естественного износа менялись тормозные колодки и тормозные диски. По старому курсу передние колодки стоили 400 тысяч, задние ― 350 тысяч рублей.

Недавно показывал подвеску специалистам ― "приговорили" одну шаровую опору и два передних сайлент-блока. Что интересно, не поехал бы на диагностику ― не имел бы понятия, что их нужно менять, потому что стуками-скрипами они себя не выдавали. А в Laguna стойки и втулки стабилизатора начинали скрипеть просто ужасно ― через каждые 10 тысяч километров приходилось их менять. При моих пробегах шесть раз в год лазать в подвеску ― это слишком.

Электрооборудование ― больная тема только на форумах, где "французов" обсуждают. У меня это третья французская машина, до Laguna я ездил на Peugeot 306 ― электрооборудование не беспокоило. Комплектация в 307-м неплохая, даже магнитола с телефоном имеется. Я добавил еще сигнализацию с автозапуском. Поскольку дизель прогревается медленно, завожу его прямо из квартиры, и пока чай допью ― салон теплый, мотор прогрет, я из дома вышел, сел и поехал. Есть риск, что примерзнет "ручник", но до установки автозапуска были заменены его тросы, потому что обратил внимание, что именно их по осени прихватывало морозом. Видимо, влага под оплетку проникала.

Кузов к коррозии стойкий. Удивить состоянием может только стальная защита маслокартера, но искать ржавчину в других местах бесполезно. Все три "француза", которые у меня были, сильно не ржавели, даже Laguna, у которой почему-то краска на порогах облезла. Но краска облупилась, а коррозия так и не вылезла.

Правда, металл в Peugeot 306 тонковат: дверями сильно стукнешь ― они бренчат. Так ведь класс у этой модели какой? Надо же на чем-то сэкономить. Если улучшить качество изготовления, получится бизнес-класс. Но в целом меня этот автомобиль устраивает. Фактически я в нем работаю ― командировки одна за другой. К тому, что он несколько уступает Laguna в комфорте, можно привыкнуть, а каких-то критических недостатков, из-за которых я пожалел бы, что купил Peugeot 307, не вижу. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00