7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
"Пришлось поменять плунжерную пару - это от качества топлива". Мнение владельца Opel Omega
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

"Пришлось поменять плунжерную пару - это от качества топлива". Мнение владельца Opel Omega

"Пришлось поменять плунжерную пару - это от качества топлива". Мнение владельца Opel Omega

"Пришлось поменять плунжерную пару - это от качества топлива". Мнение владельца Opel Omega

"Пришлось поменять плунжерную пару ― это от качества топлива". Мнение владельца Opel Omega

Подержанные автомобили "Пришлось поменять плунжерную пару ― это от качества топлива". Мнение владельца Opel Omega

- Этот Opel Omega я купил в 2008 году. За семь лет после покупки проехала машина 150 тысяч километров. В Беларуси я у нее первый владелец. Пригнали ее из Германии. Автомобиль бизнес-класса немецкой марки без пробега по РБ ― это и были соображения, по которым я его купил.

Специалисты, которым показал машину сразу после покупки, сказали, что нужно поменять корзину сцепления. Не могу понять, как они это увидели, ― рентгеном, что ли? Если бы у меня остались деньги, я бы на это пошел, но поскольку на покупку потратил все, решил ездить до последнего. Так и езжу до сих пор ― сцепление держится и ремонта не требует.

Двигатель дизельный, объем 2,2 литра. Была проблема с топливным насосом ― три года назад пришлось поменять в нем плунжерную пару. Как мне объяснили, это от качества топлива. Вроде бы нашлись признаки, что в нем присутствовала вода. Воды в топливе быть не должно, поскольку для плунжерной пары оно является смазкой. Если вода есть, плунжер перекашивается и клинит.

Цена вопроса ― 450  Это вместе с работой по замене, регулировкой на стенде. За те же деньги можно было купить "бэушный" насос, но это кот в мешке, поэтому решил ремонтировать старый.

Если же говорить о стандартных затратах на эксплуатацию, то расход топлива в городе ― 10 литров, на трассе ― 6,5-7 литров на 100 километров пробега. Масла для замены покупаю 6 литров. Из них чуть больше пяти идут в мотор, остальное уходит на долив между заменами. Немного масла двигатель "подбирает", есть такое дело. Масляный фильтр стоит 100-120 тысяч, воздушный ― 150-190 тысяч, топливный ― примерно 200 тысяч рублей.

Однажды в сильный мороз мотор не завелся. Возможно, тоже нестабильное качество нашего топлива сказалось, потому что было это только один раз за все время.

Подвеска мягкая, но надежность, на мой взгляд, вполне. Может, только сайлент-блоки в передних рычагах слабоваты. На год их лишь и хватает. Шаровые опоры тоже меняются, но не так часто. Судя по стоимости, сайлент-блоки и шаровые опоры ― расходные материалы. Да и поменять их несложно ― шаровые, например, к рычагам болтами прикручены.

В задней подвеске менялись только пружины ― просели. На новых пружинах сразу почувствовалось, как дорожный просвет увеличился. Больше в задней подвеске ничего не делалось.

Машина 2000 года выпуска, то есть сейчас ей уже 15 лет. Кузов этот срок выдержал и должен выдержать больше, но коррозия на задних арках появилась. Задние арки ― болезнь всех Omega.

Кое-где ржавчина за нижние кромки дверей и днище зацепилась. Ну так столько отъездить и чтобы без коррозии обойтись ― такого не бывает.

А вообще кузов я подкрашивал, но не из-за ржавчины. Как-то на перекрестке трактор нас за задний бампер прихватил. Когда бампер отремонтировали, решил заодно с ним покрасить двери, крылья и передний бампер. Остальное в старой краске.

Комплектация неплохая, но нет круиз-контроля. Это единственное, что мне хотелось бы добавить в машину. Проблемы с дополнительным оборудованием есть. Предусмотрено "вебасто", но оно не работает. Надо чинить, да только никак время выкроить не могу. 

Еще не нравится ближний свет, хотя это ксенон. Недалеко он бьет, поэтому ночью плохо видно. Регулировка дальности автоматическая в зависимости от загрузки машины. Регулировка работает, но, наверное, чтобы встречных не слепить, сделано так, что светят фары под самым "носом" машины. Читал, что у всех Omega так. И еще омыватели фар никудышные ― толку от них никакого.

В кондиционер фреон периодически добавлять приходится. По-хорошему надо бы на какой-нибудь толковый минский сервис обратиться, чтобы поискали, в чем дело. А у нас ребята из сельхозтехники кондиционеры заправляют. У них оборудование для заправки есть, но специалисты они так себе ― течи искали и не нашли. Вот только почему фреон уходит, так объяснить и не смогли. 

Но в целом машина удобная. Сел ― и поехал хоть в Крым. Я на ней три раза в Крым ездил ― нормально. Вроде и дорога была дальняя, а выходишь из машины ― никакой усталости, сразу иди и в море купайся.

Надо только учитывать, что здесь задний привод. Пока дорога хорошая, проблем нет, но зимой в гололед или когда по раскисшему грунту едешь, если машина не загружена задними пассажирами и багажом, задние колеса могут скользить. С передним приводом в этом плане проще ― там ведущие колеса весом двигателя нагружены, едешь и проблем не знаешь.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00