7 отзывов
Грузоперевозки с верхней загрузкой, выгодные тарифыПодробнее
+375447015740
"Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу". Мнение владельца Renault Laguna
Контакты
Грузоперевозки по Беларуси и России
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37544701-57-40
+37544555-34-15
Александр, Юрий
БеларусьМогилевская областьБобруйскул.Рокоссовского д.120 кв.18
domanskialex или vilchinskiy_1974
Карта

"Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу". Мнение владельца Renault Laguna

"Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу". Мнение владельца Renault Laguna

"Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу". Мнение владельца Renault Laguna

"Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу". Мнение владельца Renault Laguna

Подержанные автомобили "Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу". Мнение владельца Renault Laguna

- Этой Renault Laguna 14 лет. Последние четыре из них она находится в моем владении. Проехала машина за это время 55 тысяч километров. На выбор повлияло то, что до этого у меня тоже была Laguna, только та была первого поколения.

Зарекомендовала та Laguna себя хорошо, поэтому, когда настало время ее поменять, другие иномарки я не рассматривал ― снова искал Laguna. Не рассматривал также дизель. Причин две. Во-первых, я когда-то пригонял себе дизельную машину и намучился с ней так, что больше дизель не хочу. Во-вторых, у тестя есть дизельный автомобиль ― тесть в морозы на нем не ездит, потому что дизель постоянно замерзает.

Здесь двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Топлива расходует порядка 10 литров в городе и 8 литров на трассе на 100 километров пробега. На мой взгляд, это немного. Во всяком случае не настолько больше, чем у дизеля, чтобы зимой рисковать не завести мотор или отъехать от дома на пару километров и встать на трассе из-за того, что парафин забил топливный фильтр. Опять же, если у дизеля что-нибудь случится с насосом или форсунками, ремонт будет дорогим, вся экономия пойдет прахом. А после того как бензин стал дешевле солярки, в чем смысл покупки дизеля?

Масла для обслуживания нужно покупать пятилитровую канистру. Тут, наверное, существенной разницы по стоимости между дизелем и бензином нет, но если взять замену фильтров или ремня ГРМ, то для бензинового двигателя это, думаю, обойдется дешевле. Поэтому для меня дело решенное, какую машину покупать, дизельную или бензиновую.

Та же история с коробкой передач. Некоторым нравится "автомат". Но и я, и жена ездим на "механике" ― нам комфортно. Никогда не обсуждали: может, нам с "автоматом" машину купить? А та же комфортность, насколько я знаю, единственный плюс "автомата". Но надежность и стоимость ремонта ― явные его недостатки.

К надежности мотора претензий нет ― никогда он не подводил. Поэтому, дальняя поездка или короткая, сажусь и поехал, не задумываясь, доеду или нет. Главное ― мотор вовремя обслуживать, тогда никаких вопросов возникать не будет.

Покупалась машина, естественно, не новой, но сразу после покупки ничего в подвеске и рулевом управлении менять не нужно было. Все началось после того, как съездили на юг. Украинские дороги ― это что-то с чем-то. Пришлось поменять стойки стабилизатора, шаровые опоры передних рычагов и рулевые наконечники. И так уже три раза: как только через Украину туда-назад проедешь, стойки, шаровые и наконечники под замену. Пружины и амортизаторы держатся.

В задней подвеске только в этом году поменял большие сайлент-блоки балки и тормозные диски. Задние тормоза здесь дисковые. Это был пока единственный ремонт задней подвески за все время эксплуатации. Тормозные колодки менялись спереди и сзади ― это расходный материал.

Кузов модели я бы оценил как достаточно стойкий для наших условий эксплуатации. Машина уже пережила четыре наши зимы, и пока по кузову только одно замечание: от "пескоструя" облезла краска на порогах. В этом году буду пороги подкрашивать, а по-хорошему надо ставить брызговики.

Но коррозии нет. Крылья вообще пластиковые, а металлические элементы кузова оцинкованы. Сужу по месту, куда нам въехали полтора года назад. Как-то руки не доходили его закрасить, но, как видите, местами металл серый, местами ― чуть-чуть рыжим налетом покрылся.

Есть проблема по лобовому стеклу. Не поверите ― трещину получил, потому что зимой положил на дефлектор под стекло замерзшую бутылку. Думал отогреть ― пить очень хотелось. Попил… Знакомый уверяет, что обойдется замена стекла, если взять российское или китайское, в 60

Электрооборудование не беспокоило, хотя про него всякое рассказывают, как только про французские машины разговор заходит. Я эти "страшилки" подтвердить не могу.

Что при покупке действительно было в приоритетах ― кузов-универсал. Понятно почему ― из-за максимальной практичности в тех габаритных размерах, которые Laguna имеет. У нас две дачи, туда всегда надо что-то отвезти или оттуда забрать.

Что касается проходимости по плохим дорогам, то "плохая дорога" ― понятие растяжимое. Нам достаточно, что по обычным проселкам Laguna ездит без особых проблем. А куда и на джипе страшновато забираться, там Laguna, естественно, делать нечего вообще.

На ходу машина мягкая ― это также достоинство модели. Посадка за рулем, комфортные сиденья опять-таки нравятся. Дополнительным оборудованием машина тоже не обделена. Конечно, по сравнению с машинами 2013-2014 годов выпуска комплектация, наверное, скудновата, но я просто не вижу, какой из "наворотов" мне хотелось в машину добавить. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

vkontakte facebook twitter
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Доманская Юлия Александровна

Беларусь Бобруйск ул.Рокоссовского д.120 кв.18

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790851321

УНП: 790851321

Регистрационный орган: Администрация Ленинского района г.Бобруйска

Дата регистрации компании: 10.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:00
Среда08:00 — 21:00
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00